-- Ну и какого черта ты разлегся? Вали к себе. - ,сказала я Касу , смотря на то , как он разлегся на диване.
-- Напомню. Ключи мы так и не забрали , а идти к ней еще раз , я еще не отдышался , ссори. - ,лениво произнес он.
Я свалилась на диван рядом с ним.
-- Почему именно я! -, заныла.
-- Ты могла не убегать вместе со мной! -, весело произнес этот придурок.
-- У МЕНЯ НЕ БЫЛО ВЫХОДА! Этот мужик больше меня в тридцать раз!
-- Выход есть всегда. Ты могла сказать этому мужику , что я тебя вынудел , но ты этого не сделала , а драпанула вместе со мной , а знаешь почему?
-- Почему? -, я изогнула бровь.
-- Потому что я тебе понравился . А знаешь почему?
-- Почему? - ,с насмешкой спросила я , наблюдая до какого же этот парень самолюбив.
-- Потому что я красивый! А знаешь почему?
-- Почему?
-- Потому что я в Маму , а Мама у меня красивая. Знаешь почему?
-- Давай закончим! - ,усмехнулась я.
Мы так болтали до шести утра , а потом вырубились.
×
×
×-- Ди? А это кто такой? - ,тихо произнесла сестра .
Я открыла один глаз и увидела , что все вокруг в перьях , повернула голову в сторону , вижу чьи - то ноги , а этот кто - то видит мои ноги.
Мы короче противоположно как - то лежим.-- Это? Это стриптизер. Мне что - то вчера так скучно стало. Вон видишь , он даже без футболки. - ,утро , а я уже начала его с сарказма.
-- Ммм.. - ,Кас потер глаза. А потом вылупился на нас.
-- Я ЖЕ ВЧЕРА НЕ ПИЛ! - ,завопил он. -- ПОЧЕМУ ВАС ДВЕ!
-- Ну.. Нас две знаешь почему?
Он вопросительно посмотрел на меня.
-- Потому что , Мы близнецы , а знаешь почему?
-- Почему?
-- Потому что нас Мама родила , а знаеш..
-- Да понял , я понял! Отыграться решила? - ,он получился на меня , а я усмехнулась.
-- Господи , сестра заказала стриптизера , какой - то спортсмен остановил меня и чуть не убил , вчера по коридору иду и вижу как два парня целуются . Мир сошел с ума. -, сделала умозаключение Даша.
После первых слов глаза Каспера расширились.
А я просто их закатила.-- И что? Ты видела кто это был? Ну.. Я про парней.
-- Нет , темно было.
-- Облом. - ,сказали мы вместе с Касом.
× POV Тайлер ×
Утро . Я ничего не помню , правда помню , что с кем - то я вчера поцеловался.
Надеюсь это была сногшибательная красотка.-- Тай , ну ты и напился вчера , этот парень тебя еле дотащил. - ,сказал один из соседей - Тед.
-- Парень? Кто меня вчера притащил?
-- Я хз , он вроде в компании этих.. Близняшек девченок и близнецов парней , кстати это был один из близнецов! - ,продолжил Тед.
-- Не знаешь как зовут?
-- Не-а . Но одного из них зовут Люк.
-- Когда это Вы стали обращать внимания на имена парней? Неужели мне уже можно дарить вам радужный флаг? - ,усмехнулся я.
-- Тай , если не хочешь собирать челюсть с пола , то не шути так больше. А Люка я знаю , потому что списывал к него конспект. Но приходил вроде его брат.
-- Ладно , разберемся. - ,произнес я.
Вторая за день))))❤
Каспер Санчес , моя новая любовь💗
Комментрируем.
Следующая глава , наверное почти вся будет посвящена нашим мальчикам 💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы
Teen FictionРассказ о двух сестрах близнецах. Они похожи внешне , но внутренне они совершенно разные. Одна девушка живет мечтами и верит в лучшее , другая же девушка , давно познала , что реальный мир не такой , каким его видит ее сестренка , он жесток. Она жи...