14. Вам пора в психушку.

8.2K 395 17
                                    

× POV Dasha ×

-- Ну что , ждем предсталения? -, с азартом произнес Алекс.

Сейчас мы сидим в столовой за столиком и ждем , когда же Тайлер захочет поесть и придет в столовку.

-- Птичка в клетке. - ,с таким же азартом , произнес Люк.

Все на него непонимающе посмотрели.

-- Идет он короче. - ,пояснил он и закатил глаза.

Мы устремили взгляд на вход в столовую. Он появился.

-- Господи , его рожу надо запечатлить! - ,усмехнулась Диана.

Тайлер , хмурый и очень - очень злой , зашел в столовую , мы наблюдали то , как он подходит к столику , какой - то светло - русой , явно крашенной девушке.

-- Кто это? - ,шепотом спросила я.

-- Это... Регина. - ,так же шепотом произнес Люк.

Тай и Регина , начали ругаться и ТАЙЛЕР ДАЛ ЕЙ ПОЩЕЧИНУ.

-- Ди , ты как с ним встречалась? -, спросила я.

-- Ты с ним встречалась? Я думал это твой лучший друг. - ,как - то странно произнес Алекс.

-- Ну.. Он стал лучшим другом , когда мы расстались. -, отстраненно произнесла сестра , видимо ее тоже ошарашил поступок Тая.

-- ДА ЭТО НЕ Я! - ,на всю столовую прокричала эта блондинка и вылила суп на голову парня.

Тот озверел еще больше , но кажется поверил ей и обошел всю столовую взглядом , остановился он на нашем столике.

-- Он кажется , что - то понял. Ребят , заказывайте место на кладбище. И гроб. - ,с опаской произнесла сестра.

-- Только если ему. -, зло проговорил Алекс.

-- Хэ-э-э-й! Кого я вижу! Малышка , Ди! - ,с огоньками в глазах произнес  Тайлер.

-- Хэ-э-э-й , кого я вижу?! Индюк , Тай! -, в подобной ему манере , произнесла сестра , вставая из - за стола.

Алекс тоже хотел встать , но Ди , что - то ему сказала на ухо и он сел.

-- У-у-у , Милая , а почему так грубо? Что индюк - то сразу?

-- Оу  , ну прости . Мне казалось , ты привык. - ,с притворным сожалением , произнесла она.

-- Я тебя прощаю! Ну иди обниму!

Дальше они несли какую - то ересь, которую поймут наверное , только эти двое.
А все присутствующие , просто смотрели на это , кто - то умилялся , кто - то возмущался , потому что шипперят они их с другими.
За эту неделю Алекс и Ди , веселились вместе , чаще всего появлялись вместе , поэтому их стали шипперить , а эти отрицают все.
Типо "Вы че долбанулись люди?", "Какая нахрен пара?" , "Вам пора в психушку" и т.д.

Я посмотрела на Алекса , он с некой злостью смотрел на то , как Тайлер обнял Ди.

ПОДОЖДИТЕ!

ТАЙЛЕР ОБНЯЛ ДИ?!

Она обняла в ответ , но через секунду , Тайлер упал на пол и держался за свой половой орган.

-- Ну ты и сучка , страшила. -, прошипел этот Петух.

-- Вся в тебя , Милый. - ,язвительно улыбнулась и подошла к нам.

Я заболела. Вы прочитали этот бред из моей больной головы.
Надеюсь понравилось))

Спасибо за поддержку 💖

Близнецы Место, где живут истории. Откройте их для себя