[ на фото Тайлер ]
-- Диана , куда ты? - ,спросила эта надзирательница , как только я спустилась вниз.
Я промолчала.-- Ты оглохла?! Ответь матери!
-- Да гулять я Блять пошла! - ,с матом.. Мда , отношения с Мамой у меня никогда не наладятся.
-- Ты посмотри как она разговаривает со мной! Будто на стройке работает! -, начала возмущаться мама.
-- Диана ,ты никуда не идешь. Ты наказана! - , у-у-у и Папа теперь за нее.
-- Да пошли Вы! Я пойду и мне плевать , разрешаете Вы мне или нет! - ,крикнула я и выбежала из дома.
× POV Dasha ×
-- Господи , что с ней делать? - ,мама схватилась за голову. -- Почему с ней столько проблем? Может отдать ее в школу - пансион. А Даша за ней присмотрит. - , продолжила она не спросив меня.
-- Дорогая , мне кажется Диана , пошла в твою сестру. А на счет пансиона, может подождем? У Ди тут друзья , да и Тайлер. А Дашу вообще не спросили. - Папа. Самый разумный человек в семье Ключевских.
-- Вот кстати , этот ее Тайлер на нее плохо влияет! Они вдвоем хуже атомной бомбы!
-- Мам. Ну они же любят друг друга.. - , решила встрясть я.
Потому что , Диана и Тайлер действительно дополняют друг друга. У них сумашедшая любовь , полна адреналина (они не спали , если Вы об этом подумали.)-- Какая любовь!? Вам по семнадцать лет! У них просто влечение друг к другу! Ничего больше! Почему твоя сестра не хочет брать пример с тебя! -, мда..
Ни друзей , ни парня , зато отличница , у меня очень весёлая жизнь , куда Ди, до меня.
Я мысленно закатила глаза.-- Мам , я не хочу в Пансионат.
-- Доченька , у тебя блестящие оценки ,тебе будет легче , я уверена.
-- А я нет. У нас в школе таких заучек били.. - ,тихо прошептал папа.
-- Нужно присмотреть за сестрой. Через три дня будте готовы в новую школу.
-- Подожди , Мам! Тоесть мы будем жить без вас!? А как же твоя поездка в Милан!? А как же Диана в конце концов!? Что будет с ТайДи!?- ,меня это реально волновало.
-- Да , Вы будете жить в этом пансионате . В Милане мою коллекцию будут представлять другие модели. Диане это нужно. Что такое "ТайДи"? - ,на все вопросы поочередно ответила Мама.
-- Милая , ТайДи это Тайлер и Диана , да ведь? - ,спросил папа.
-- Да.
-- Какой ужас! Кто придумал скрещевать имена!? Бросит этого своего Тайлера и все!
-- Мам , Ди тебя возненавидит.
-- Она потом мне "спасибо" скажет. -, сказала как отрезала.
× POV Diana ×
-- Ну чо привет , страшила! - ,радостно произнес Тай.
-- Индю-ю-ю-к! - ,я набросилась на него с обниманиями.
Мимо проходящие люди покосились на нас.
-- Куда идем? - ,я заинтерисованно взглянула на парня.
-- В заброшенную психушку.
-- О-о-о , да.
Если вы подумали , что мы ходим в кино , кафе , парки и так далее , то Вы ошиблись.
Хах. Знаете как мы познакомились?
Мы оба попали в полицейский участок и чуть не поубивали друг друга в обезьяннике .
Потом подкадывали друг друга , ненавидели друг друга.
В итоге..Полюбили друг друга.
Как Вам Тайлер? Нравится эта парочка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы
Teen FictionРассказ о двух сестрах близнецах. Они похожи внешне , но внутренне они совершенно разные. Одна девушка живет мечтами и верит в лучшее , другая же девушка , давно познала , что реальный мир не такой , каким его видит ее сестренка , он жесток. Она жи...