28. Упертые как бараны!

7.1K 355 20
                                    

День первый.

-- Так короче ,слушайте. - , начал Тай. -- Сейчас выходим в коридор и Кас обхватывает талию Ди.

-- Мы не совсем тупые и знаем как себя пары ведут. - ,цокнули мы.

Тайлер что - то еще говорил , но мы не обратили внимания на его болтовню и пошли на урок.

Идем по коридору , Кас взял меня за руку , я не отстранилась , ибо эти идиоты пригрозили тем ,что у них везде глаза.
Идем , руки в замке , улыбаемся и мило смотрим друг на друга.

Но такое чувство будто мы совершенно не играем и это не постановка , а мы реально встречаемся.
Каспер смотрит на меня влюбленными глазами , возможно и в моих глазах он увидит тот же огонёк , что и у него.

Ведь мне и правда понравился Каспер.
Его лохматые волосы ,тяга к приключениям , вообще его безбашенный характер.
И если другие , встречая такого человека - бегут от него , то я наоборот - иду ближе.

-- Кас , короче , щас эти выпендрежники увидят нас и .. - , я наклонилась и говорила все это ему на ухо , но не договорила.

-- Диана , неужели ты нашла себе нормального парня? А не этого Северского. - , в коридоре появилась Мама.

Заебца.

-- Да , Мам. Знакомься , Каспер. Каспер , это моя мама.

-- Здравствуйте. - ,он приветливо улыбнулся.

-- Здравствуй. - , она улыбнулась в ответ.

Ее взгляд переместился на наши руки. И улыбнувшись сама себе , Она ушла.

-- Вот почему,  ты с кем - то так приветлив , а с кем - то будто триста лет знакомы. - , я усмехнулась смотря на него.

-- Ну Блять , это же друзья , епта. А это мама твоя! - , ну вот ,вернулся Каспер Санчес.

День 6

-- Все блин! Задолбали! Как бараны ,упертые! - , заорали друзья и закрыли нас с Касом в каморке.

По идее , мы пошли за спортивным инвентарем , но нас с обратной стороны закрыли друзья.
Остался один день , завтра мы с Касом "расстаемся".

-- Ну и долго нам тут сидеть? - ,спросила я.

-- Пока не поцелуетесь! - , заорали с другой стороны.

-- Вы охренели , что ли? - , запротестовали мы оба.

-- Мы охренели? - ,спросил Алекс кого - то.

-- Не - а. - ,ответил Люк.

-- Вот и я так думаю. - , ответил Алекс.

Имбицилы!

***

Уже почти ночь , парни ушли. А мы остались.

-- Ди , а Вы давно с Таем расстались? - , подал голос Кас.

-- До моего приезда сюда. Мы расстались находясь в обезьяннике. - , я усмехнулась.

-- В обезьяннике? Что натворили?

-- Решили пойти в психушку без психов. Думали она заброшенна , но нет .

-- Наверное было весело. - , он ухмыльнулся.

-- Ну знаешь , в мойке мыться и в лужу падать , угонять тачку у копов и сделать от бодибилдера -  тоже было весело. - , я улыбнулась , но в темноте этого не было видно.

-- Ди?

-- Ммм..

-- Я сейчас кое - что сделаю. Только не бей меня сразу. - , сказал он , а его голос находился все ближе.

-- Что ты.. - , договорить, я не смогла , так как почувствовала его губы на своих .

Я ответила на поцелуй.
Он становился все напористее и напористее.

-- Каспер Санчес , что ты творишь? - ,сквозь поцелуй спросила я.

-- То ,что давно хотел. - , улыбнулся он и снова прильнул к моим губам.

ТАДАМ! Я НАКОНЕЦ НАПИСАЛА ГЛАВУ!

ТАДАМ! Я НАКОНЕЦ НАПИСАЛА ГЛАВУ!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Близнецы Место, где живут истории. Откройте их для себя