🍂1 глава🍂

6.4K 208 41
                                    

Знаете какого быть всё время запертой? Знаете? Какого чувствовать что ты не выйдешь за пределы своего дома?
Это ужасное чувство, врагу не пожелаешь того что я всё время одна. А знаете почему? Нет... у меня с личиком всё нормально. Нет... я не дурочка. Просто... моя бабушка после смерти моих родителей очень сильно переживает за меня. Я всё время сижу дома мне уже 16 лет, а я видела Сеул 10 лет назад когда мои Мама и Папа были живи.
Каждый день я всё пытаюсь встать, но мои ноги не хотят слушать меня и я в очередной раз падаю и жду когда меня посадят в мою коляску. Я такая слабая😢


Шёл дождь, я с родителями ехала от бабушки домой. Резко на дорогу выбежал человек, дабы не задавить его папа попытался объехать его, когда он это сделал, мы врезались в грузовик. С тех пор я лишилась родителей, а я сама осталась в инвалидной коляске.
Мне уже не так уж и больно вспоминать тот день, ведь «время лечит всё» и сейчас я молюсь лишь тому чтобы встать!

Моя комната давольно таки большая. При входе можно заметить огромное зеркало. Затем видно рояль со скрипкой. В следующей комнате кровать и шкафы.


- Дженни- в мою комнату зашла моя бабуля- я принесла тебе твоих любимых пирожков- она поцеловала меня и поставила на стол большую порцию- почему такая грустная?
Я

- Бабуль... я хочу на улицу- тихо произнесла я на что она вздохнула- ладно, сегодня можно- после её разрешения у меня как будто крылья выросли. Я готова была порхать от счастья.



Меня зовут Ким Дженни мне 16 и я инвалид😔 сирота к тому же. У меня есть брат Ким Тэхён мы с ним погодки. Он может свободно перемещаться по дому и за пределами дома. Как же я ему завидую😢


У нас есть сад в котором я часто гуляла когда была маленькой. Моя бабушка имеет компанию. Она ген директор, а её заместитель Дядя Ким Шону. Так что она может выходить на работу лишь раз в неделю.
Мы не плохо живём, Тэ отличник идёт на золотую медаль, а я... занимаюсь с несколькими преподавателями и то под присмотром охранников, мне тоже говорят что я учусь хорошо. Моя бабуля слишком заморачивается о моей безопасности, хотела бы я дать почему...


В детстве у меня был друг. Чон... или не Чон не помню его имени, мы часть играли вместе. Но когда он переехал мне стало грустно, а Тэ всё время проводил время со своим другом Чимином. А я всё так и осталась одна в инвалидной коляске.


🌸Запретный плод сладок🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя