🌪8 глава🌪

2.5K 131 1
                                    

Сегодня превосходный день. Солнце светит очень ярко, на улице очень жарко. За окном так светло кажется, что нет ни одного тёмного местечка. На улице дует лёгкий ветерок и у меня сегодня превосходное настроение. Ведь, возвращается моя бабуля, которую я очень долго ждала.


Сердце перехватывает от предвкушение перед встречей с моей бабулей. Жду не дождусь, когда я встану на ноги прямо перед ними. На день рождение моего любимого брата.
Кстати, он идёт на поправку я прихожу к нему каждый день, но он почти не разговаривает со мной. Я пытаюсь с ним поговорить, но всё мои попытки тщетны...

Ну я же ведь знаю, что он стыдиться меня😔 но я ничего не могу сделать, лишь молча наблюдать за тем как он меня игнорирует, и одаривает презренным взглядом.

Кого-кого это иметь любившего старшего брата? Наверное, я никогда не познаю жил чувство, но в дорамах и аниме старшие братья всегда заботятся о своих младшеньких. Всегда помогают в трудную минуту и успокаивают когда это необходимо.
Это чувство... то есть связь между родными такая сильная. Особенно между братом и сестрой, я читала об этом в книгах. Брат никогда не даст свою сестру в обиду, даже если он всегда дразнит её и подшучивает. Но ведь такого любовь старшего брата? Он всегда будет говорить что: «Я старше и ты должна меня слушаться ведь ты мой раб!», «Иди приготовь еду! Ведь сам король просит тебя сделать это!». А другой тип старший братьев таков: «Ты поела? Ну хорошо, иди сделай домашнюю работу, а я помою посуду и потом помогу тебе» «Хочешь чего нибудь? Тебе приготовить? Хорошо... сейчас я сделаю ведь ты моя единственная младшая сестра! Я должен тебя баловать!»
А у меня не того и не другого...

Вот и сейчас я хочу зайти к нему в комнату, интересно он обрадуется когда я встану на ноги? Или же... нет? Я даже боюсь немного😔
Ведь он может только ещё разозлиться ведь я пойду в школу если встану на ноги и тогда он точно разозлиться ведь все узнают, что я его младшая сестра.


- Тэхён, я сново пришла- как только я открыла дверь передо мной встала очень интересная картина. У моего брата на коленях сидела какая-то девушка и целовала его- Я позже зайду...


Он лишь злобно посмотрел на меня и переключился на свою барышню. А та даже не повернулась.

«Какая не воспитанная молодая шлюха! даже не постыдилась! Как бы отреагировали на это её родители? Им было бы стыдно, за то что из дочь такая проститутка!»



🌸Запретный плод сладок🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя