🥀30 глава🥀

1.4K 66 24
                                    

Видимо, я ничего не смогу сделать... ведь так? Сейчас я еду в машине по направлению к дому. Ну и зачем нужно было отцу принимать такие радикальные меры, чтобы привезти меня домой? Мне его не понять..
Кажется, что мы уже едем давольно долго, но до дома ещё минут 20. Как машина резко останавливается прямо по середине дороги. Полюбопытствовавшись я посмотрел в окно и увидел Хосок-хёна, который вышел из машины и разговаривал с этими людьми. Всё понятно... почему же он так со мной? Он так хочет эту компанию?
Власть, деньги так меняют людей. Что я не могу узнать своего родного брата и отца.

- Выпустите господина Чона- сказал один из них и эти ребята начали снимать с меня наручники и выпустили на улицу. Ночной Сеул, на улицах так пусто, очень редко можно увидеть такое. Ведь это один самых населённых городов.

- Разве так обращаются с господинами?- усмехнувшись я посмотрел на этого человека, а тот закрыл глаза- что опять? Что тебе надо?- заметив хёна я уже готовлюсь к худшему, ведь каждая встреча с ним теперь превращается в кошмар.

- Садись в машину и ничего не говори, позже всё объясню- сурово сказал он поправляю свой смокинг и как можно носить эти костюмы 24/7? Всегда когда я его вижу он в костюме. Я даже злится на него не могу ибо нету сил и вообще настроения. Как только мы сели в машину Хосок-хён резко дал газу, от неожиданности я впечатался в кресло- сейчас мы едем к V.. он согласился приютить нас. Только там отец не сможет нас достать...


- Что происходит? Вообще? Объясни же мне!- от нетерпения у меня пукан горит что вообще случилось? Почему мы едем к Кимам? Почему нас отец там не сможет достать?


- Я же сказал, позже- строго сказал он и я решил подождать. Ведь он рано или поздно мне всё объяснит.
Но главное сейчас это то, что мы едем к Кимам. Это радует и я попробую объяснится перед Дженни- вижу, тебе нетерпимая узнать так вот... отец завтра устраивает ужин и там будет семья Кан и Бэ... то есть он хотел женить нас.. да ты сейчас ничего не понимаешь, но я- он замолчал вздохнул- мне очень стыдно за все те действия, что я сделал... я не хотел! Правда! Я не смею обвинять отца, но это он приказал мне делать всё то что произошло с тобой. Знаю, я не заслуживаю прощения... но я хочу хотя бы защитить тебя.



- ... то есть- всё сказанное хёном это правда? Я очень хочу верить ему, очень, но...


🌸Запретный плод сладок🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя