- Я же сказал, что женюсь только на Дженни!- кричал я, что есть мочи чтобы отец понял, понял тот факт, что я не намерен подчиняться его воле- я люблю только её! Ты ведь женился на маме потому что любил, а не потому что тебя заставили!
Этот человек, который называет себя моим отцом. Привязал меня к стулу и хочет промыть мне мозги. Руки крепко стянуты ремнём, который был неотъемлемой частью этого стала. Видимо, он использовал этот стул, когда пытал кого-то? Возможно, теперь я понимаю насколько чёрств мой отец.
- Ты всё равно женишься на той девушке, которой скажу я. Я твой отец и хочу, чтобы ты жил хорошо... понимаешь?- его каменное лицо просто выводило меня из себя. Вот вот и я просто на клочки его порву. Разве я так много прошу? Просто быть с теми людьми, с которыми хочу. Я хотел стать марионеткой отца, быть тем сыном о котором он всегда мечтал, но думаю, он не заслуживает такого сына. Совершив такие ужасные дела как убийство людей.
- Жить хорошо?- огрызнулся я- ты желаешь мне счастья, хотя сам хочешь чтобы я женился на той которой ты хочешь? Ты просто омерзителен!- на последнем слове в зал вошёл Хосок.
Если вы подумали, что он хороший человек и старший брат. То вы глубоко ошибаетесь за его вечно улыбающейся рожей, скрывается до ужаса неприятный человек. Насколько я понимаю, отец хотел чтобы Хосок стал следующим главой нашей компании, но хён что-то сказал и теперь я. Я! Чёрт его дери мучаюсь из-за него.- А ты чего припёрся? Козлина?- увидя его внутри всё резко забурлило.
- Оу оу полегче братишка- смеясь произнёс он- отец, я привёл их. Надеюсь, они поймут...- они? Кто они? Что поймут?
- Хорошо, приведи их сюда...
И через несколько минут в зале стоял Тэхён и рядом с ним Дженни. Увидя меня они удивились. Ведь сейчас я был привязан у стулу. Как же стыдно за себя за отца и за Хосока.
- ЧонГук- сказал Тэхён и подбежал ко мне, смотря всё так же непонимающе. Позже он развязал мне руки и ноги, а отец молчал- что это всё значит господин Чон?
- Тэхён, присядь- спокойно сказал он- Дженни- он посмотрел на неё, а та подъехала на коляске к Тэхёну- я бы хотел кое-что с вами обсудить...
- Отец! Не смей!- подойдя к нему я схватил за грудки пиджака и начал трясти. Сейчас я вижу не отца, а совершенно чужого для меня человека.
Резкий удар в живот не устояв я упал на колени. Если он скажет, что убил их родителей, то скорее всего Дженни и Тэхён перестанут со мной общаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸Запретный плод сладок🌸
FanfictionКим Дженни - 16 летняя красивая девушка талантливая так как играет на нескольких музыкальных инструментах. Но... есть одна проблема она не может поднялся с инвалидной коляски. Чон ЧонГук- 17 летний парень очень красивый и умный, но любит часть выпи...