Сеул так прекрасен ночью. Медленно прогуливаясь по парку я присела на лавочку, голову сразу начали посещать различные мысли и тревоги, слёзы накатились на глазах, почему же моя жизнь так ужасна? Что я такое сделала, что заслужила это всё? В горле встал ком и одна за другой слёзы начали скатываться по щекам. Сколько бы я не пыталась успокоится, ничего не помогает...
- Девушка, почему же вы плачете?- ко мне подошёл какой-то парень и присел на корточки на против меня, и посмотрел в глаза, а я быстро вытерла слезы и отвела взгляд- столь прекрасной даме приходится грустить, что же случилось?
- Ничего- промямлила я, зачем же ему информация о том кто я и почему я плачу? Что он хочет от меня? На лицо он достаточно симпатичный, молодой не старше 20 лет. Достаточно высокий его черты лица чёткие, особенно выделяются его большие глаза- а что вы хотели?
- Просто увидел, плачущую девушку. А я не люблю когда плачут столь прекрасные дамы- он протянул мне белую розу. Я неуверенно взяла её и посмотрела. Такая красивая, откуда он достал её?- эта роза прекрасна так же как и вы...- он улыбнулся и не отрывая взгляда смотрел на меня, а мне стало так не по себе от его глаз- кстати, я не представился, меня зовут...- когда он хотел произнести имя из неоткуда прибежала охрана.
- Госпожа, наконец-то мы вас нашли- их было четверо они все поклонились и с подозрением посмотрели на этого парня- госпожа, вам нужно возвращаться домой.
- Хорошо- ответила я и посмотрела на парня он был удивлён- как вас зовут?
- Чхве МинХо...
- Ким Дженни- я поклонилась и пошла со своей охраной. Ну и вот сейчас я снова вернусь обратно в дом, и там я буду сново одна. Одиночество, видимо, это то что преследует меня всю мою жизнь.
Ну, это уже пора принимать как данность, ибо другой жизни у меня не будет😊 я уйду из школы как и попросил меня Лухан. Этот человек, не знаю как и сказать. Заставляет моё сердце трепетать...😅 и я не знаю, что с этим делать.Это Чхве МинХо, показался мне бабником таким же как и мой брат и ЧонГук. Такой же, хоть и манера общения другая, не такая как у ЧонГука.
Сев в машину я смотрела на все улицы и завидовала тем парочкам, которые спокойно прогуливались по Сеулу.- Дядя Ким- произнеся имя своего охранника я посмотрела на него, он сидел рядом со мной- а можно я побуду на улице? Когда мы приедем домой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸Запретный плод сладок🌸
FanfictionКим Дженни - 16 летняя красивая девушка талантливая так как играет на нескольких музыкальных инструментах. Но... есть одна проблема она не может поднялся с инвалидной коляски. Чон ЧонГук- 17 летний парень очень красивый и умный, но любит часть выпи...