🌪15 глава🌪

2K 94 18
                                    

- Молодой господин, вас ожидает госпожа в своём кабинете- сказал дворецкий и я сразу же оставил все дела, готовясь уже отвечать на её вопросы. Если она всегда лелеяла Дженни, то ко мне она относилась строго. И это меня бесит.

Бабушка, то есть госпожа Ким СоЮн. Одна из самых известных крупных предпринимателей. Лучшая из лучших. Так как ни у кого нет столько акций сколько у неё. Я даже не знаю гордится мне тем что я её внук, или же наоборот..

И вот я стою у двери, неизвестность пугает, и я не знаю, что же она на этот раз хочет от меня. Неужели она узнавала о том, что я веду разгульный образ жизни? Я найду того человека, который сдал меня и сразу же повешу.
Открыв дверь, я увидел бабушку сидящую за своим столом. Она что-то читала.


- Ты пришёл, садись- сразу ответила она показывая на стул находящийся напротив неё. Послушно сев я ожидал что же она хочет от меня. Этот вопрос просто не давал мне покоя- я вчера узнала, о том что...- она сделала паузу. От чего моё сердце было готово выпрыгнуть из груди- что ЧонГук хочет женится на Дженни- как только я узнал тему для нашего разговора я сразу же расслабился.


- Да, он хороший парень. Бабуля, поверь я знаю его много лет и...- она не дала мне договорить.


- Да, он красивый, умный и из хорошей семьи, но меня смущает один факт- строго ответила она- что он и ты Тэхен часто гуляете в ночных клубах- вот в эту секунду я хотел провалится сквозь землю. Хочу убежать, сделать всё что угодно, но только бы она не...


- Бабушка...


- Я всё понимаю, Тэхён, я давно знаю что ты проводишь время там- с каждым её словом моё сердце готово было выскочить, от испуга- я не имею права, тебе запрещать. Ты уже взрослый, но...


- Бабушка..

- Тэхён, я всё знаю- эти слова, что ты знаешь?? Что??? Я много чего делал!!! Но что ты именно знаешь?!- когда ты был пьян, ты поднял руку на Дженни, я знаю что ЧонГук защищал её. Я знаю всё что происходит в ваших жизнях. Не думай о том что есть что-то что ты можешь утаить от меня- блять мне пизда- наказывать или ругать тебя я уже не вижу смысла. Ты взрослый и имеешь право делать всё что душе угодно, но меня смущает и злит тот факт что ты поднял руку на свою слабую сестру! Как я ранее сказала, я не буду наказывать тебя. Но... и без внимания я это не могу оставить. Так что, ты будешь жить отдельно! Я не выгоняю тебя. И твой бюджет будет небольшим. Так что учись экономить. Это не наказание, по крайне мере я так не считаю. Так что собирай вещи, дворецкий отведёт тебя в твою новую квартиру.


🌸Запретный плод сладок🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя