- ЧонГук! Зачем ты ходишь в дом Кимов?! Зачем?!- отец кричал на меня, он так сердился впервые. Нет, мне совершенно не страшно. Его выражение лица, тон голоса. Совсем другой. Выходит, я совершенно не знал своего отца.
- Потому, что Тэхён мой друг детства! Как я могу вот так вот перестать с ним общаться? Ты должен быть рад, что я с ними в хороших отношениях, ведь их компания такая известная. Нам будет это только на руку!
- Что ты понимаешь щенок?!- пошипел отец- если я тебе скажу кое-что ты перестанешь с ними общаться? А? А что насчёт Дженни? Эта девушка тебе так нравится? Что ты решил женится на ней?
- Да, нравится! Чтобы ты мне не говорил, я не перестану с ними общаться. Ты просто хочешь лишить меня всего? Всего чем я так дорожу? Что тебе ещё от меня нужно?? Отец!- я был так зол, что хотел врезать ему, но меня сдерживал только один факт, что он мой отец- я начал хорошо учится, только потому что ты так хотел, а ты ведь знаешь какой я нетерпеливый и как я ненавижу сидеть на одном с месте! Учёба мне далась так тяжело! Ты запрещаешь мне общаться с другом детства, ты запрещаешь мне женится на Дженни. Что ты хочешь сделать мне ещё?! Эта моя жизнь! Оставь меня в покое!
- Да как ты смеешь?!- он уже было замахнулся чтобы ударить меня, но эта женщина😠
- Милый, прошу- она ухватилась за него и обняла- прошу не бей ЧонГука! Лучше уж меня побей! Но не трогай его!- твои слова... зачем ты так говоришь отцу? Женщина? Ты не моя мать! Зачем тогда защищаешь меня?
- Уходи! Зачем ты его защищаешь? Он ужасный сын! Ты не подучишь компанию! Слышишь??
- Нужна она мне больно! А ты зачем мешаешь ему меня бить? Уходи! Женщина!
- Как ты смеешь в подобном тоне разговаривать со своей матерью? Я долго это молчал и пытался не говорить тебе об этом! Но хватит! Она! Она та женщина, что родила тебя выродка! Неблагодарного! Она! Та которую ты считаешь своей настоящей матерью! Таковой не является! После того как Шиён родила тебя. Я привёл в дом любовницу и выгнал Шиён. Да я знаю, я дурак! Но не обращайся больше так с ней! Можешь злится на меня! Хосок тоже её сын!
- Ты... моя мать?- и тут меня как будто окунули в воду, я вспомнил всё, что говорил ей... как я говорил что лучше бы она умерла, а не моя мать. А Шиён спокойно молчала. Все те гадости, что она терпела- почему вы мне раньше не сказали?- сейчас я опустил голову и вообще не понимал. Как такое возможно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸Запретный плод сладок🌸
FanfictionКим Дженни - 16 летняя красивая девушка талантливая так как играет на нескольких музыкальных инструментах. Но... есть одна проблема она не может поднялся с инвалидной коляски. Чон ЧонГук- 17 летний парень очень красивый и умный, но любит часть выпи...