36 глава[Заключительная]

973 48 14
                                    

Почему? Почему я должен женится на девушке, которую ненавижу? Почему я должен это делать? Для чего это всё вообще? Ради денег? Деньги... переоцененный бумажки и я говорю правду. Так как представьте вы попали на необитаемый остров. И у вас есть очень много денег. Ну и как вы собираетесь их тратить? Это всего лишь становиться бумагой их нельзя съесть, нельзя ими построить дом и всю эту бытовуху грубо говоря. Этими деньгами можно только жопу подтирать и то не всегда так как будет противно.

И вообще о чём это я?
Для чего и радо кого я должен жениться на Лисе? Из-за какого дьявола я это должен сделать? Лучше уж я бы умер, а не Дженни. Я уже так много раз думал над этим.
Почему отец не хочет чтобы я был счастлив?

Я сидел у себя в кабинете и рассуждал над этим вопросом. Сегодня свадьба... время сейчас 9:34.
Сколько же раз я хотел сбежать, но у меня не получится. Отец меня найдёт хоть на другом конце земли. Так как ещё в детстве он там с хёном вживил чипы в зубы. Да... такой у нас «заботливый» отец.
Я очень рад за хёна, хотя бы он - счастлив. У него уже есть семья и скоро будет ребёнок. Как же я ему завидую...

- Ты готов?- в мой кабинет зашёл отец- хватит пить! Сколько можно пить? Ты так сопьёшься!

- Перестать пить? Хах.. как же я могу перестать? Ты отнял у меня всё, любимую девушку, свободу, всё... ты понимаешь??!

- Хватит! Ты достал меня со своей Дженни! Я рад что она наконец умерла! Она запудрила тебе мозги!

- Нет! Не смей так о ней говорить! Ты убийца! Ты! Виноват во всех наших бедах! Хватит! Ради чего это всё!! Ради чего скажи мне? Из-за денег? Ахахах деньги не стоят всего того что было у меня!

- Ты хочешь жить в бедности?

- С чего ты решил что я буду жить в бедности? Если бы я женился на Дженни, у меня было бы всё! Мне даже работать не надо было бы! Так как её семья очень богата! И вообще почему ты так ненавидел эта семью? Что они тебе такого сделали?

- Кхм~ это старая история и тебя она не касается! - его выражение лица стало очень грустным. Он сел напротив меня и закрыл лицо руками.

- Нет! Очень даже! Ну ка расскажи мне!

- Это было задолго до твоего рождения. Мать Дженни и Тэхёна её звали Пак ШинХе.. мы учились вместе в школе и...

🎉 Вы закончили чтение 🌸Запретный плод сладок🌸 🎉
🌸Запретный плод сладок🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя