Я проснулась от громкий криков своего брата. Не понимая что случилось я сама вставала и дотянувшись до коляски, быстро сев я направилась к двери своей комнаты.
Его крики были такие страшные я даже на секунду засомневалась открывать ли мне дверь или нет. Он кричал моё имя? Или мне послышалось...
Как я поняла он был совсем рядом и похоже был ещё и ЧонГук, что-то пытался ему объяснить.Как только я выехала из комнаты и увидела коридор я была в ужасе. На полу лежали осколки ваз. Красивые розы лежали на полу, а мой брат кричал на ЧонГука.
Я была очень ошарашена тем что было передо мной, я смотрела и увидела любимую мою фотографию где мы всей семьёй на фото она лежало на полу, рамка была разбита.- О! Сестра- ко мне подбежал пьяный Тэхён, его взгляд был таким другим такими страшным. Его школьная форма была так не аккуратно одета рукава блузки были свёрнуты и на правой руке была совсем свежая рана от туда шла кровь- Моя единственная сестра... такая беспомощная! Было бы лучше если бы выжила не ТЫ! А кто-нибудь из родителей!- он толкал меня в плечо так что я отъезжала назад, а он всё сильнее и сильнее продолжал толкать. И коляска на что-то наехала и я упала прямо на осколки стёкл.
На глаза накатились слёзы. Сердце сжималось о боли, в горле стоял такой ком.- Тэхён- сквозь слёзы проговорила его имя- ты хоть... раз... хотел... поговорить со мной? По душам?- вытерев слёзы спросила я. Посмотрев на свои ладони я увидела осколки и кровь, а ноги уж совсем кровоточили так что белый ковёр перекрасился в красный.
- С тобой? По душам? Ты с ума сошла?- он ударил меня в голову- мы хоть и одной крови, но я не хочу чтобы у меня была сестра инвалид!- после этих слов последовал пинок в грудную клетку. Локти тоже были в крови, после его пинка из-за рта пошла кровь.
«Почему? Брат?»- ты позоришь меня! Перед ЧонГуком! Моим лучшим другом! Ненавижу!- он уже замахнулся чтобы ударить, я закрыла глаза и ожидала очередного удара, но прошло около 5 секунд, а он всё не ударяет, открыв глаза я увидела Чона он держал его и позже уронил на пол.- Ты стыдишься её? Я на твоём месте был бы рад что моя сестра жива, а ты игнорируешь Дженни, она тебя каждый день ждёт, но ты! Скотина ещё и руку поднял на неё?- позже он ударил его, и продолжал бить.
- ЧонГук! Хватит- крикнула я не удержавшись. После Чон встал и подошёл ко мне. Поднял на руки и понёс в ванную.
Аккуратно посадив меня ванну он осмотрелся и увидел аптечку. Достав её он посмотрел на меня. Его взгляд был таким добрым. И полным жалости. Мне стало даже как то стыдно.
- Сейчас я всё сделаю- после он промывал мои раны и продезинфицировал все раны, а я смотрела и не знала что и делать что сказать. Как только он закончил... он снова поднял меня и понёс в комнату.
- Спасибо...- как только он положил меня на кровать мы услышали что брат сново встал.- прости пожалуйста, мы доставляем тебе столько хлопот...
- Ничего, если бы меня здесь не было, тогда бы чтобы ты делала? Я обязан помочь тебе, ведь ты сестра моего друга...
- Он так не считает- закрыв глаза сказала я. Улыбнувшись Чону я укрылась одеялом и не хотела чтобы он видел как я плачу.
Эта боль, так обидно. Мой любимый и единственные брат так со мной поступил. Я разочарованна.
*****************
Я очень удивлён поведению Тэхёна. У Дженни было так много осколков в ногах, я даже сам почувствовал как ей было больно.
Тэхён сейчас лежит на полу пытается что-то сказать, но я язык по всей видимости заплетается.Утро. Тэхёна я унёс на кровать в его комнату.
Сейчас он мучается головными болями.
Когда горничные пришли убираться и увидев весь этот ужас их даже подкосило.- Ну что? Дебил? Очухался?-
Зайдя в комнату Тэхёна я специально орал во весь голос чтобы ему было не очень комфортно- ну как чувствуешь себя?- Ой! ЧонГук, не ори!- закрывая голову подушкой промямлил он- у меня и так без тебя всё болит! И что вчера было? Почему я дебил?
- Уже не помнишь?- с усмешкой сел на край кровати я ударил его в живот- ты же вчера над Дженни поиздевался... побил её...
- Я?- вдруг подпрыгнул он- я не мог... ты лжёшь!- начал тыкать в меня пальцем он.
- Хах.. ну иди посмотри коридор- показал ему рукой, на что он послушно вышел и посмотрел. Я пошёл за ним. Горничные только начали убирается так что он мог лицезреть всё что наделал вчера- видишь тот ковёр?- сказал я на что он сразу посмотрел на меня и ждал чего же я скажу дальше.
- Что это кровь? Чья?- схватился за голову он и упал на колени- Д-Дженни?
- Ага
Он быстро зашёл к себе и закрылся. Я даже не знаю что и делать. Сейчас время 6:45 сегодня у нас выходной так что я поеду лучше домой.
«Ночь была конечно ужасной интересно что же сейчас чувствует Тэхен?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸Запретный плод сладок🌸
FanfictionКим Дженни - 16 летняя красивая девушка талантливая так как играет на нескольких музыкальных инструментах. Но... есть одна проблема она не может поднялся с инвалидной коляски. Чон ЧонГук- 17 летний парень очень красивый и умный, но любит часть выпи...