☃️7 глава☃️

2.5K 128 20
                                    

Запах табака и алкоголя. Громкая музыка и много красивых девушек рядом со мной! Это всё кружит мне голову.
Я готов быть здесь вечно. Мой любимый напиток, который я употребляю каждый день это... коньяк. Как же я хочу стать поскорее совершеннолетними и жить в своей квартире, и жить как захочется.


- Гуки~- сказала одна обворожительная особа- может уединимся?- подмигнув мне и взяв меня за галстук потянула за собой, а я как в трансе послушно пошёл за ней- я и не ожидала отказа- с довольной улыбкой произнесла она и мы вошли в помещение.



Вы не подумайте, что я влюбился. Я просто хочу полового акта без обязательств. Даже если она захочет чего-то большего я просто напросто уйду. Мне не нужны отношения достаточно лишь одного...



Не хочу говорить что было дальше. Ибо не интересно, самый обычный половой акт. Хоть она и личиком красива, но в сексе она бревно. Даже не знаю зачем она вообще приходит в этот клуб? Я немного разочарован...


- Гуки~ ты идеален- сказала она обнимая меня со спины, а я хотел уйти ибо мне она уже не интересна- я люблю тебя...


- Да... я идеален- сказал я убрав её руки и повернувшись к ней лицом- а ты нет, в постеле ты самое настоящее бревно и ещё- сказал я подходя к ней ближе- больше не подходи ко мне ибо ты больше не интересна мне- сказал я застёгивая рубашку быстро одев обувь и схватив пиджак я вышел из комнаты.



«Тоже мне, нашлась... хотела чтобы я был с тобой подольше? Ага щас... разбежалась! Такому идеальному парню как я нужна не порочная девушка, а не какая-нибудь шлюшка!»



Так как я был немного не в настроении я быстро направился к выходу из клуба.
Ах.. да что на счёт Тэхёна? Так он вообще почти не выползал из этого клуба спиваелся до потери пульса и вообще ничего не соображает. Сейчас он отлеживается дома с подозрением на отравление.

Остальные парни тоже не отстают от него, тоже спились и сейчас они под домашним арестом потому что их родители узнали об этом. Хехе... а мой отец ничего такого обо мне не знает. Я ведь хороший мальчик😇



- Ты где был?- как только я вошёл в зал я увидел отца с мачехой. По его выражению лица можно было сделать два вывода: первое, либо он обо всём узнал или же он просто хочет узнать почему я меня так долго не было дома- почему так поздно?


🌸Запретный плод сладок🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя