Жизнь, такая не справедливая штука. Каждый день я это понимаю всё отчётливее. Теперь когда я работаю в компании отца я знаю это как никто другой, даже понял это на своём... своём личном опыте.
Вы задаетесь вопросом почему я работаю в компании отца? Так вот, он поставил мне условие, либо я либо Хосок. А я не хочу чтобы хён сново был здесь, не хочу чтобы хён сново ощущал такое давление и уныние в компании отца. Хосок-хён сейчас работает в компании у Тэхёна. И это меня радует.Со смерти Дженни прошло 2 года. Вы даже не представляете, с каким трудом я сново вернулся в обычный ритм жизни. Сколько я раз хотел уйти за ней, сколько я раз хотел убить это чудовище что называет меня «сыном». За эти два года моя жизни перевернулась с ног на голову, я даже не знаю с чего начать...
Мой отец как обычно вышел сухим из воды. Безнаказанным! Сука безнаказанным. Как же я хочу убить эту тварь что породило меня.
Я рад, что хоть у Хосока всё хорошо, он женился на своей девушке. Кстати, её зовут Пак Чеён и они ожидают первенца.Мать же с отцом развелись, отец был очень ошеломлен этим поступком останавливал её, молил даже угрожал. Но всё равно я рад, что она больше не с ним.
Сейчас я сижу в кабинете и пишу очередной отчёт. Как же я ненавижу письменную работу. Что же касается семьи Ким? Так вот госпожа Ким не выдержала горя и скончалась от сердечного приступа. Теперь их могущественную корпорацию возглавляет Тэхён. Я рад, что и у него всё хорошо сложилось на личном фронте. Тэхён женился на Джису и уже как пару месяцев у них маленькая дочь. Её назвали Ким Дженни. В честь её родной тёти судьба, которой была так мрачна и несчастна.
Что же я? А я ничего, просто существую и вынашиваю план об убийстве отца.
Каждый день, не проходит у меня без мыслей об убийстве. Я знаю, что сейчас я ничем не отличаюсь от него, но как же я могу просто бездействовать? Именно, я не могу этого себе позволить.
Сидя в кабинете совершенно один, сейчас уже поздно около 12 часов ночи, а зачем мне возвращается домой? Ведь там никто не ждёт.
Я решился прогуляться по пустому зданию дабы немного развеяться.Выйдя из кабинета я закрыл его, мало ли и пошёл прямо по коридору. Пока не дошёл до небольшого так сказать фойе. И услышал голоса решив не привлекать внимание я тихо подходил ближе и замер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸Запретный плод сладок🌸
FanfictionКим Дженни - 16 летняя красивая девушка талантливая так как играет на нескольких музыкальных инструментах. Но... есть одна проблема она не может поднялся с инвалидной коляски. Чон ЧонГук- 17 летний парень очень красивый и умный, но любит часть выпи...