🌨24 глава🌨

1.7K 76 38
                                    

Открыв глаза первое, что я почувствовала это ужасная головная боль, а затем за ней подтянулась боль в ногах. Паника начала окутывать меня, ведь я сново окажусь в коляске. Хочется просто закричать и плакать, но разве это мне поможет? Сомневаюсь...
Немного осмотревшись я поняла, что нахожусь в больнице. Недалеко от меня есть диван на котором спали ЧонГук с Тэхёном? Что эти оба вообще забыли здесь?
Сколько времени прошло? Как я вообще попала сюда? Почти ничего не помню.



Событие последних дней начали потихоньку восстанавливаться. От этого стало ещё хуже. В горле встал ком на глаза подступили слёзы. Не в силах больше терпеть я расплакалась как маленькая девочка.
Ведь я только хотела ходить и всё. Большего не не нужно. Я хочу лишь ходить быть как все нормальные люди. Только этого я так сильно желала и потеряла так быстро. Что даже почти не успела насладится этими чудными моментами. Как же раздражает.


- Дженни?- голос моего брата вывел меня из моих душевных страданий и переживаний- как ты себя чувствуешь?- он выглядит таким обеспокоенным, что даже немного пугает.


- Нормально- отведя глаза в сторону я пыталась скрыть свои слёзы- зачем пришёл? Уходи!


- Я же твой брат....


- Ты же не хотел быть моим старшим братом всю свою сознательную жизнь. Так зачем ты это говоришь мне? Уходи!


- Прости, я знаю что очень сильно провинился, но дай мне ещё один шанс- он взял мою руку в свою и крепко сжал- я стану тем самым старшим братом о котором ты так мечтала- смотря на него мне так хотелось верить ему, так хочется обнять его.


- Что это на тебя нашло?- выдернув руку спросила я. Не знаю, что именно мною двигало в этот момент. Скорее всего это обида. А может и нет... мне хочется простить его, но не могу...- я не хочу сейчас вообще разговаривать, уходи...



- Если что звони я сразу приеду- смотря в пол сказал он. Быстро разбудив ЧонГука они скрылись за дверями.




Как-то всё странно, ведь брат никогда не обращал на меня внимания. Хотел чтобы я исчезла, но сейчас то что? Что на этот раз? Он хочет втереться мне в доверие. И что он же сделает потом?
Голову посещали различные мысли. Которые не давали мне покоя, ближайший час.
Позже ко мне приезжала бабушка и была вынуждена уехать. Работа. Я понимаю, ей сейчас совершенно не до меня.


🌸Запретный плод сладок🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя