🌩27 глава⛈

1.6K 78 12
                                    

Твои глаза столь ослепительны, я хочу тонуть в них. Когда я вижу тебя хочу подбежать и обнять. Прижать тебя к себе и не отпускать, никогда. Ты должна быть только моей, но...
я не могу заполучить тебя. Ты недосягаема для меня.
Смотря каждый день как ты мило улыбаешься моим хёнам, в груди становится так больно.
Вот и сейчас, ты улыбаешься другому, а я лишь могу молча созерцать на тебя.

- V- как только я закрыл глаза и попытался окунутся в свои мысли меня отдёрнули. Это был Хосок-хён, после того инцидента, который произошёл с семьёй Чон. Мы особо не общались- ты и правду хочешь чтобы мой брат встречался с Дженни?- сново, сново он затронул эту тему. Я всегда отмахивался от этого разговора, но сейчас я думаю время пришло.

- Он достоин, быть парнем моей сестры и моим зятем- всё так же не открывая глаза ответил я- бабушка любит его, думаю, всё получится... но если ты хочешь им помешать- на последнем слове я наконец открыл глаза и вплотную подошёл к нему- я убью тебя...- когда мы разговаривали все молча наблюдали за нами. Думаю, они были ошарашены тем, что я сказал.

- Ахах- посмеялся хён и отошёл от меня- я не сомневаюсь в том, что Дженни прекрасная девушка, но мой брат... зачем же этому цветочку такой сорняк как мой брат?- сейчас он настроен серьёзно. Его глаза такие холодные тон голоса совершенно другой.

- Знаешь, этот сорняк будет отгонять всяких лишних насекомых, которые захотят съесть её- я понимаю, что Хосок был не очень рад, когда узнал, что они встречаются. Но разве прихоти твоего отца настолько важны, чем счастье твоего родного брата?

- Может ты и прав, но сорняк может сорвать кое-кто посильнее и цветочек останется совсем один...


- Хах... но рядом с этим цветочком находится ещё один сорняк, который уж точно не даст цветочек в обиду...


- Эй вы! Какой к чёрту сорняк и цветочек! Харе валять дурака- резко сказал Юнги-хён- что между вами случилось?

- Ничего- сухо ответил я встал на тоже место где и стоял.
Он так хочет, чтобы ЧонГук не был с Дженни? Но почему? Моя сестра не достойна его? Хах...



- Что случилось?- ко мне подошла она. Смотря ей в глаза я понял, что она чувствует лишь... сочувствие или же жалость ко мне, но я хочу... мало чего я хочу!

- Не твоё дело!- я не могу с ней нормально общаться. Почему? Я хочу чтобы пока, в то время когда я ничего не добился, она не была со мной. Я хочу добиться всего сам, и после этого признаться ей. Хочу сказать ей как я её люблю. Мы с ней раньше встречались, я безмерно любил её и люблю по сей день. Но тогда я понял, у меня ничего нет. Я должен стать богатым и успешным, чтобы её родители приняли меня.
Ким Джису... подожди ещё чуть-чуть и мы снова будем вместе и я надеюсь, что игр чувства взаимны.
Да, это глупо просто слепо верить в то, что она до сих пор любит меня.



🌸Запретный плод сладок🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя