🍂2 глава🍁

3K 155 11
                                    

Дождь. Такое прекрасное явление природы, когда с неба падают маленькие капельки воды. Так и хотеться стоять там, под дождём веселится и бегать пока не промокнешь до последней нитки.
Я как обычно сижу возле окна и наблюдаю как идёт этот дождь. Моя мечта это побегать под дождём вместе с Тэхёном. Мои любимым и единственным братом это человек единственный кто схож со мной по крови. Мы с ним родились от одного отца и матери. Но... в последнее время совсем не общаемся. Он где-то пропадает, приходит поздно. Может что-то случилось?

- Дядя Ким- я позвала своего охранника, он всегда со мной мы знакомы с ним очень долго и я доверяю ему- вы бы не могли узнать где же сейчас находится мой брат?

- Сейчас- он вышел из комнаты и я осталась одна. Как же это ужасно, быть в полном одиночестве. Даже мой брат... брат... которого я очень сильно люблю не приходит ко мне. Что же случилось? Я... больше ему не нужна? Я не понимаю что не так? Он стыдится меня? Что я такая больная? Наверное... ему стыдно что у него не ходячая сестра😔 я бы сделала всё чтобы меня не стыдились. Я бы снова хотела бы начать ходить я бы не огорчала своего брата. Но что же сделаешь? Раз так случилось?😞


Дядя Ким пришёл и сказал что он находится в одном из ночных клубов. Время 21:43, а он всё не возвращается. Бабуля уехала срочно в Японию в наш филиал. Приедет только послезавтра. Тэхён в клубе? Ну он уже почти взрослый пусть тусуется там.

«Братик, когда ты вернёшься?» подумав об этом я села за пианино и начала играть «Лунной соната» Бетховена.
Время так идёт, я даже не могу понять куда оно торопится? Ещё два года и я совершеннолетняя.
Как бы я хотела сново начать ходить.

3:23 ночи. В соседнюю комнату как я поняла заявился мой братик. Помочь ему я не могу, так как у меня реальные проблемы. То есть я не смогу подняться.
«А может попробовать?» подумала я и села на край кровати. Ноги свисают как лишняя часть.
Поставив ноги на пол я оттолкнулась и зависнув на ногах лишь секунду я оказалась на полу. Совершенно беспомощная. Сново я упала на руки, ноги не держат меня. Что же делать? Ох...


Мои охранники за дверью нужно попробовать их позвать. Покричав довольно долго они наконец пришли и помогли мне.
Какая же я всё таки бездарность так ведь? Без посторонней помощи я бы осталась на полу. Ужас.

Все 10 лет я нуждаюсь в посторонней помощи, без этого я просто на просто не выживу.

- Госпожа- в комнату в комнату вошёл мой охранник- вас уже ждёт доктор Мун...

- Сейчас, помоги мне- после мне посадили на коляску и я одела сверху пижамы платье, просто моей помощницы нет.
Знаете как только я выехала из своей комнаты и из комнаты Тэ вышел какой парень. Схватившись за голову. Он посмотрел на меня, а я попыталась скрыть лицо и уехать как можно дальше. Но он догнал меня.


- Ты кто?- спросил он положив свои руки мне на плечи- почему ты находишься в доме моего друга?- он развернул мою коляску и посмотрел на меня- кто ты?

- Это не ваше дело!- сказала я всё больше пытаясь скрыть своё лицо волосами.

- Нет как в раз моё!- он смотрел мне в глаза. Убрав пряди волос. Вдруг из комнаты вышел Тэхён, я с надеждой посмотрела на него. Тот как сразу увидев меня подршёл к нам.

- Что случилось?- он немного нервно спросил- ЧонГук, что ты делаешь?

- Вдруг она воровка какая-то?- сказал он не отрывая взгляда от меня.

- В коляске? Ты с ума сошёл? Это... моя... кузина- сказал он- она тоже бабушкина внучка.

- Ааа... ну тогда прости меня- он поклонился- меня зовут Чон ЧонГук... а вас миледи?

- Ким Дженни- мы пожали руки. После я как модно быстрее захотела смыться от этого Чон ЧонГука.


- Тэхён, почему ты не рассказывал что у тебя такая красивая сестра?- он посмотрел на моего брата. А у меня появилась лёгкая улыбка. Так приятно слышать что я симпатичная.


- Чон, пошли- он схватил его за кофту и потянул за собой. А этот ЧонГук не отрывал от мне глаз. «Он выглядит так знакомо»
После я опять ушла в свою комнату и села за пианино. Но что я могу делать ещё? Кроме как играть на пианино?





************



- Почему ты не говорил мне про неё?- я спросил у него, а тот сидел со злым взглядом и смотрел в окно.


- Зачем тебе знать про неё?- холодно спросил он.
«Его лицо было таким злым. В чём дело? Он разозлился из-за того что я так пялился на его сестру?»


- Да так... она такая красивая- я сново невольно улыбнулся.- меня не смутит то что она на инвалидной коляске... а кстати, почему она в коляске?

- Тебе незачем знать...- он ушёл из комнаты в неизвестном для меня направлении.





Почему он ничего не хочет говорит про неё? Он думает что я начну встречаться с ней? А что тогда? В чём проблема? Я понять не могу? Она красивая...😏 если бы только она ходила я бы сразу с ней замутил😋 а что? Такая красавица!



«Я должен узнать правду🧐»

🌸Запретный плод сладок🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя