Секунда. Выстрел. Что произошло? Ничего не слышу, как будто меня окунули в воду. Руки и ноги я их почти не чувствую. В глазах потемнело. Что происходит? Дикая боль пронзила моё сердце. Кровь хлынула из раны и из рта, вкус металла. Захлёбываясь в своей же крови я пыталась сказать хоть одно слово. Но получалось лишь что-то отдалённо напоминающее слова.
Вдруг чьи-то тёплые руки окутали меня и прижали к себе. По запаху я поняла - это ЧонГук... Темно и страшно, могу только отдалённо слышать его голос.
Как же так? Почему всё так пошло? Я так хотела о многом поговорить с ЧонГуком и братом. Но видимо, этому не суждено сбыться.- Я.. прости меня за всё! Дженни! Прошу! Прости! Я люблю тебя!!- ЧонГук, я тебя за всё уже давно простила. С тобой связаны самые счастливые моменты моей жизни.
- И я.. лю.. лю..- задыхаясь в крови пытаюсь говорить я. Но выходит не очень. Дышать становится всё больнее.
- Не говори, пожалуйста, всё будет хорошо! Любимая! Прошу только не закрывай глаза!- я тоже не хочу закрывать глаза, ведь когда я их открою я не увижу тебя, не увижу твою улыбку. Не смогу обнять тебя и многое другое что делают парочки. Ты стал моим первым мужчиной, ты стал лучиком света для меня. Ведь до этого я блуждала как будто в тёмной и пустой комнате. Ища что-то или кого-то за кого можно держаться. Ведь я... я...
- Про...сти.. но я бо..ль..ше не могу..- ещё секунда и глаза закрываются веки стали такими тяжёлыми. Я слышу как плачет ЧонГук. Хочу сново прикоснуться к нему, но как будто всё моё тело онемело.
*******
- Дженни! Дженни!- открыв глаза я увидела красивую поляну, здесь куда не посмотри растут синие цветы гибискуса- Дженни, мы здесь!- ища человек который зовёт меня я встала и увидела большой дуб. Под которым стояли два человек- иди к нам- этот голос.. я его помню. Это Мама, на глазах сразу появляются слёзы. Я бегу к этому дубу, бегу не щадя ни ног ни своих сил. Иногда спотыкаясь и падая словно из под ног теряется земля. Я сново встаю и бегу.
Наконец подбежав к ним я увидела их лица. Их счастливые лица, как же я давно не видела их. Как же я скучала. Мне было каждый раз так тоскливо когда я вспоминала своих родителей.
- Дженни, мы рады тебя видеть- мама подошла ко мне и обняла, а за ней поспешил и Папа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸Запретный плод сладок🌸
FanfictionКим Дженни - 16 летняя красивая девушка талантливая так как играет на нескольких музыкальных инструментах. Но... есть одна проблема она не может поднялся с инвалидной коляски. Чон ЧонГук- 17 летний парень очень красивый и умный, но любит часть выпи...