- Послушай Тэхён- выпив очередной рюмку коньяка отвлёк его я-
Я хочу чтобы Дженни была моей игрушкой- после того как я это сказал он улыбнулся.
В клубе была давольно громкая музыка и поэтому он сначала не понял, и позже догнал что и как.- Делай что хочешь, мне всё равно. Главное чтобы роль моего зятя играл только ты!- показал он на меня пальцем- и да, я не хочу видеть с ней этого Лухана, хоть у него личико смазливое, но его отец всего лишь ген директор нескольких ресторанов. Так что... даже не смей проигрывать этому нищиброду!- грозно произнёс тот и начал осматриваться ища новую пассию.
- Хорошо- после его слов на лице появилась улыбка, от которой я не хотел избавляться- ты ведь сказал что я могу делать всё что захочу?
- Да
- Так вот, я немного подпорчу её жизнь, а ты должен делать вид что ничего не замечаешь! И единственный кто будет с ней это я! И так она станет моей игрушкой!
- Ахах! Давай приступай! Жду с нетерпением!- со злой ухмылкой говорил он, V позже встал и пошёл вниз искать себе девушку на ночь.
Отныне ты моя игрушка! Ким Дженни! Твой брат мне дал полное согласие на это. Так что без каких-либо слов ты станешь моей новой марионеткой которой я хочу оправлять. Того ЧонГука который помог тебе подняться на ноги, он умер в тот от счастья, и больше он никогда не появится.
Как же я давно не играл, то есть играл только в детстве, но и сейчас я буду играть. Она станет моей игрушкой, и будет делать всё что я захочу, и она будет делать всё чтобы её хозяину было хорошо.
Под «всё» я подразумеваю именно ВСЁ😉 ну вы поняли меня.Я сел в машину и поехал прямо домой к Дженни, их бабушка уехала снова по делам, и она сейчас дома одна.
«Ну что? Моя играшка, какое же тебя дать прозвище? Ты ведь моя игрушка! Котёнок! Да именно так!»Я приехал к ним и меня впустили так как я друг Тэхёна их хозяина. И поэтому без проблем проник в дом.
Как только я подошёл к двери Дженни, я услышал мужской голос и её смех. Быстро открыв дверь я зашёл важной походкой. Так я и знал это никто иной как Лухан.
- Ты что тут делаешь?- злобно косясь на меня спросил он- как ты попал в дом?!- он держал её около себя, боишься что я быстро пролечу между вами и отберу её? Хахах..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸Запретный плод сладок🌸
FanfictionКим Дженни - 16 летняя красивая девушка талантливая так как играет на нескольких музыкальных инструментах. Но... есть одна проблема она не может поднялся с инвалидной коляски. Чон ЧонГук- 17 летний парень очень красивый и умный, но любит часть выпи...