🌥26 глава🌤

1.6K 82 30
                                    

Жизнь так нещадна и жестока. Так почему некоторые так и хотят умереть, хотя сами они абсолютно здоровые? А те кто так отчаянно цепляются за жизнь всеми силами хотят жить, умирают...
Может, я чего то и не понимаю? Возможно... у людей могут быть разные проблемы.

Так вот, что на счёт семьи Чон? После того разговора прошла неделя. ЧонГук каждый день приходит к нам. Порой даже остаётся ночевать, но я стараюсь не пересекаться с ним. Из комнаты не выезжаю. Да, я всё ещё в инвалидной коляске. Даже и не знаю, что делать. Я пробовала встать, не получается. Видимо, я обречена на всю жизнь быть прикованной к коляске.
Ну ладно, не будем о плохом... но что же хорошее произошло? Тэхён старается заходить ко мне, но только тогда когда ЧонГука нет или он уснул. Да, я попросила Тэ, чтобы он приходил ко мне только без ЧонГука.
После его слов, мне не удобно с ним находится рядом, но в тоже время и хорошо. Я сама ничего не понимаю, мне просто так комфортно с ним. Он чуткий, умный и красивый парень, но разве я достойна его?
О чём это я? Такой парень как он никогда не будет с тобой Ким Дженни!

Сейчас меня просто переполняют эмоции и чувства. Хочется одновременно смеяться и плакать. Злится и грустить... что это?


Дверь неожиданно открылась и вошёл ЧонГук? Что он... тут делает? Где Тэхён? Где дядя Ким? Почему он тут? За эти несколько секунд в голове пролетело тысячу вопросов. Отъехав подальше от него я повернулась спиной. Дабы он не видел мои красные щёки... но почему они покраснели? Почему? Мне сейчас так неуютно? Глаза начали бегать от предмета к предмету. Я не могу найти оправдание или же причину, по которой ЧонГук должен уйти из моей комнаты.


- Дженни! Нам нужно поговорить- его голос такой серьёзный. И через секунду я услышала щелчок запертой двери. В этот момент, я готова была провалится сквозь землю, но я не хочу встречаться с ним взглядом. Что же это такое?? Что со мной происходит? Сердце вот вот и выпрыгнет из груди- Дженни, почему ты не хочешь со мной видеться?



-... я...- я так много хотела ему сказать, но не могла вымолвить и слова. Тем более связать два или три слова.

- Я хочу видеть тебя каждый день- его слова отдавались эхом у меня в голове, тело начала дрожать и не приятная боль в области груди. Что же это?- я прихожу к вам каждый день, чтобы хоть краешком глаза увидеть тебя, но... ты избегаешь меня? Почему?


🌸Запретный плод сладок🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя