Весь вечер, я не мог спокойно сосредоточиться на чём-то одном. Каждый раз, думал почему же я не могу встречаться с Дженни? И отец позже за ужином добавил, что был всегда против моего общения с Тэхёном. Вот этого я уж никак не ожидал.
Так и не узнав причину, по которой я должен прекратить общение с Кимами. Я решил прокатится по Сеулу на мотоцикле.Свежий воздух, полная луна. Романтика, я мотоцикл и дорога🙂 романтика одним словом.
Время уже давно переварило за полночь, но я продолжаю ездить. Думая, что немного освежившись и перестану думать об прекращении общения со своим другом. Но я никак не смогу этого сделать, ведь мы дружим с детства, и тут когда уже мы почти как родные братья, отец говорит мне, чтобы я прекращал общение с V. Это всё никак не выходит к меня из головы.Остановившись у реки Хан, я увидел давольно таки знакомую рожу. Это противное смазливое лицо, ну надо же было родится парню с таким лицом. Не понимаю, почему девушки влюбляются в него? Хотя... почему меня это волнует?🤷🏻♂️
- Что ты тут делаешь?- вальяжно подойдя к нему и уселся рядом на лавочку. Он закрыл глаза и даже как будто бы и не заметил моего присутствия.
- Это тебя волнует?- ухмыльнувшись он повернулся ко мне лицом- когда это тебя начали интересовать парни? Или ты с рождения такой?
- Хах.. спешу тебя огорчить, меня интересуют исключительно девушки, уж извини, что разбил тебе сердце😏- по язвив друг другу ещё я уже решил перейти к другой теме, собственно с которой я к нему и подошёл- слушай, ты ведь Дженни знаешь недавно?
- А какое тебе до этого дело?
- Хах... а вот представь себе, есть у меня дело до неё...- закрыв глаза я опять вспомнил, что сказал мне отец, настроение совсем упало- просто ответь...
- Да недавно, и что?
- Я так и знал...
- Дженни тебе так нравится, что ты хочешь убрать меня?- резко спросил тот, а чуть с лавки не грохнулся. Как такое вообще возможно? Я бесчувственное существо я не имею понятия, любовь...
- С чего ты взял?- ухмыльнувшись спросил я- она меня не интересует как девушка...
- Хах.. ты даже и не заметил, что влюбился? Какой же ты недалёкий- закатив глаза он отвернулся от меня- слушай, с завтрашнего дня, Дженни больше не придёт в школу- всего несколько слов, а я внутри стало как плохо. Сердце кольнуло и я не знал, что мне ответить ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸Запретный плод сладок🌸
FanfictionКим Дженни - 16 летняя красивая девушка талантливая так как играет на нескольких музыкальных инструментах. Но... есть одна проблема она не может поднялся с инвалидной коляски. Чон ЧонГук- 17 летний парень очень красивый и умный, но любит часть выпи...