🌥11 глава☁️

2.4K 116 10
                                    

Уже наступила осень. Лепестки с деревьев сыпятся на землю, красиво кружась в воздухе. Прохладный ветерок и лучики солнца, который пытаются пробиться сквозь серые облака.
Всё это навивает воспоминание, которые я никогда не забуду, ведь скоро годовщина смерти родителей.
Гуляя по нашей ограде, я присела рядом с фантомом.
Сердце сжимается от грусти, от потери самых родных людей на свете. Слёз нет, ведь в детстве я плакала очень много, и из-за утраты и из-за травмы. Не хочу вспоминать всю эту боль...


- Прошло уже столько времени- тихо произнесла я и улыбнулась- я скучаю по вам, мам, пап- закрыв глаза я представила их улыбку, как они смотрят на меня и радуются.


Тяжело вдохнув я вернулась в дом. Кстати, к Тэхёну пришли его друзья, а я вышла так как кое-кто не давал мне спокойно посидеть. Наверное, вы уже догадались кто это...
Они сидели в зале и громко что-то обсуждали, посмотрев на них без никаких либо эмоций прошла мимо.
«Ну вот почему? У нас в зале именно! В зале находиться лестница?»

- Дженни, присоединяйся к нам- ко мне подбежал радостный Чимин и потянул за руку- ну пошли же, будет весело!- всё так же смотря на меня с детским радостным выражением лица продолжал настаивать он.


- Слушай, Пак Чимин, пожалуйста, оставь меня в покое! Хорошо? - вырвав свою руку из его я уже начала злиться- я не люблю, шумные компании, я люблю побыть в тишине и покое, рядом с компанией хорошей книги! И ещё не приставай ко мне больше! Иначе, мало не покажется!- он сново взял мою руку и потянул да собой- ты меня слышишь?


- Слышу, но я хочу чтобы ты была здесь- уже более серьёзно говорил он, парни молча смотрели на эту сценку.
Рука невольно замахнулась и встретилась с щекой парня. Так что остался красный след.


- Я же сказала оставь меня в покое!- сжав зубы сказала я и пошла к лестнице. От злости я так сильно сжала кулаки, что она побелела.


Я же ясно дала ему понять, что ему не следует меня тревожить, иначе ему хана. А он видимо бессмертный и решил поиграть с моей злостью.




***


После того как Дженни ударила Чимина все мы залились диким ржачем. Ведь его лицо нужно было видеть, это что-то с чем-то.
Конечно, не хорошо смеяться когда твоему другу плохо, но это
было очень смешно.

🌸Запретный плод сладок🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя