Сейчас я ничего не понимаю. Как же так получилось? Мы были вместе всего неделю и уже расстались. Он мне врал? Так нагло врал, что любит и я купилась на это. Он сейчас наверное, смеётся с остальными надо мной. Обычная простушка, которая ничего не понимает в отношениях.
«Дженни, ты дура! Как же больше не хочется верить этим парням»
«Она всего лишь моя игрушка..»; «Ты станешь моей куклой»; «Я твой хозяин...»
Как же я могла забыть, была ослеплена его внешность и умом. Что даже забыла, он же мне говорил... говорил... а я так просто купилась. Какая же я всё-таки жалкая.- Дженни- тихо окликнул меня дядя Ким, у него такие добрые глаза, не то, что у него... злые и коварные-мы приехали
- Хорошо, спасибо... дядя, вы можете завтра не приходить, я всё равно буду дома- выйдя из машины я шла не разбирая дороги. Сев на землю я посмотрела на звёзды.
Как же хочется устремиться у небесам. Не знать, что такое любовь. Мне никто не говорил, то она может быть такой... ужасной. Эта любовь.. думаешь, что вы с человеком всегда будете вместе, а нет. Всё между нами больше ничего нет.
Что думает насчёт этого Тэхён? Он наверное, посмеялся надо мной вместе с остальными ведь так? Ну как же не посмеяться надо мной?Сейчас мне так хочется плакать. Дать волю эмоциям, которые зашкаливают. Но я ведь не должна грустить? Я попалась на злую шутку ЧонГука и Чимина.
Если бы не Хосок, тогда бы я и не узнала на сколько ЧонГук... ужасен.
Он так говорил, что хочет женится на мне, но он так нагло врал.
Думаю, пора забыть об этой шутке, которая так на долго затянулась.Лёгкий ветерок облагал моё тело, я неподвижно сидела под деревом. Стараясь понять, правда ли я люблю его... Я даже не заметила как Тэхён подошёл ко мне и накинул свой пиджак. На мне были брюки и футболка, я даже не задумывалась о своём внешнем виде. Когда Хосок написал мне, что ЧонГук развлекается с другой девушкой.
Как только брат сел рядом, в нос ударил резкий запах одеколона.- Хочешь что-нибудь спросить?- тихо спросил он, тон его голоса такой спокойный. По-моему, мы никогда вот так вот не сидели вместе. Ночью под великолепным звёздным небом,- или...
- Тэхён, я всего лишь хочу знать... зачем он так со мной? Это так весело? Издевается над чужими чувствами? Это ему предаёт некое состояние эйфории? Или что?- мой голос дрожит, а к глазам подступают слёзы. Стараюсь сдерживать всё, но чувствую что вот-вот и всё, я разревусь как маленькая девочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸Запретный плод сладок🌸
FanfictionКим Дженни - 16 летняя красивая девушка талантливая так как играет на нескольких музыкальных инструментах. Но... есть одна проблема она не может поднялся с инвалидной коляски. Чон ЧонГук- 17 летний парень очень красивый и умный, но любит часть выпи...