🌤17 глава🌥

2K 99 22
                                    

- Дженни- Лухан положил свою руку мне на голову- я очень волнуюсь за тебя- начал тихо он, а от его слов становилось как то странно- и я не смогу защищать тебя каждый раз когда Лиса будет приставать к тебе. Мы с ней когда то были хорошими друзьями. И из-за этого, она не трогает меня. Так что пожалуйста- он взял мою руку в свою- я всё понимаю, что ты хочешь общаться со сверстниками, но пожалуйста переходи на домашнее обучение- эти слова, он сжал мою руку и по его выражению лица можно было понять, что он не хотел это говорить, но- я очень волнуюсь о тебе, случайно к тебе не пристаёт ЧонГук. А Чимин тебя не трогает? Каждую минуту я думаю об этом. Я буду приходить к тебе каждый день, если ты согласишься.


- Я тоже думала об этом- тихо проговорила я, ведь и вправду в последнее время я так и думала. Не перейти ли мне обратно на домашнее? О то это слишком, я не хочу чтобы меня трогали, хочу спокойно учится- но я спрошу бабушку..- улыбнувшись ему я посмотрела на свою руку, которую Лухан до сих пор держал. У него рука такая большая, по сравнению с моей, но всё же такая мягкая и тёплая.


- Хорошо, тогда ты успокоишь и так мои расшатанные нервы- посмеялся тот, его улыбка хочу видеть каждый раз когда он так улыбается. Он такой красивый☺️ даже как то не по себе- а ты не хочешь прогуляться?


- А у тебя какой урок?

- ㅋㅋㅋ- посмеялся тот- у меня физкультура, но не волнуйся один раз пропущу ничего не будет...


- Ну смотри- недоверчиво ответив ему мы встали и пошли к выходу из школы.


Каждый раз узнавая Лухана чуть больше я начинаю влюбляться в него всё сильнее и сильнее. Как же так? Я никогда не думала, что так быстро смогу полюбить человека😟 но это ведь Лухан😅



Почему же человек влюбляется? Для чего это? Просто чтобы знать, что кто-то тебя любит и ждёт? Не знаю, это философский вопрос и на эту тему можно говорить и говорить.
Что же в этой жизни хорошего? Ничего, я сирота, инвалид, но при этом из обеспеченной семьи, хотя можно ли назвать нас семьёй?



- Дженни, ты чего?- Лухан помахал у меня перед глазами, оторвав от больной темы- устала? А давай сегодня погуляем? Вместе? Вечером?


- Вечером?- удивилась я, так как никогда вечером не гуляла. Так как физически не могла это делать, а сейчас... отпустят ли меня?- во сколько?


🌸Запретный плод сладок🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя