🌨4 глава🌨

2.7K 143 13
                                    

Я уже месяц пробую начать ходить. Я научилась чуть-чуть стоять. Я в таком радостном состоянии, что могу стоять это так радует.
Я каждый день делаю массаж ног и вроде как помогает.

Бабуля и братик не знают о том что я пробую начинать ходить. Если у меня что-то получится и если я сново начну ходить, то я устрою им сюрприз! Через 2 месяца у Тэхёна день рождение. И я хочу порадовать его тем, что сново буду на ногах и покажусь ему и его друзьям в прекрасном виде!


Я буду стараться ещё сильнее! Файтинг✊


- Дженни- а мою комнату зашла бабушка- сегодня я улетаю в китай, так что... ты будешь дома с Тэхёном... и я тебе привезу какие нибудь украшения. Договорились?

- Ага, а на сколько ты уезжаешь?- спросив я подкатилась к ней чуть чуть.


- Ой даже не знаю это будут сложные переговоры, а потом я улетаю в США. Где около месяца...


- Хорошо, езжай все будет хорошо- я улыбнулась и бабуля наклонилась чтобы поцеловать меня.




«Думаю, месяца мне принципе хватит для того чтобы я начала крепко стоять на ногах, и позже я начну ходить. А уже к дню рождения братика я наверное справлюсь!»



Наверное, они обрадуются ведь так? Я хочу удивить их и встать на ноги. Я это сделаю!

Я встала около кровати и стояла. Это такое непередаваемое чувство. Я готова сейчас взлететь от радости. Ведь это такое счастье😢

Видимо, я очень зациклила на этом. Уж простите, но это так круто. Я не могу не поделится с вами такой прекрасной новостью. Уж простите за это😅



Решила что сегодня можно немного передохнуть я позвала дядю и он меня вывез на улицу.
Наш фонтанчик так хорошо😊 очень нравится ещё с детства.

Когда я была маленькой и только только вышла после небольшой комы я думала что умру. Умру от ужасной боли в ногах и спине. Ноги со временем совсем перестали ходить, а спина слава богу нормальна зажила.
Я всё пытаюсь вспомнить мальчика с которым я играла. Чон... не помню... но не думаю что это ЧонГук.. я не могу вспомнить. Как жаль.

Я подъехала к воротам так как увидела парня стоящего там. Как только я подъехала ближе то узнала его это ЧонГук.

🌸Запретный плод сладок🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя