🌸21 глава🌸

1.7K 86 34
                                    

Так противно наблюдать, как Лухан стелиться под Дженни. Пытается ей угодить, всё время извиняется за что-то. Одним словом «подкаблучник» ненавижу таких. Ведь девушки должны бегать за нами, а не на оборот.
Сейчас Дженни убежала когда узнала, что Лухан уезжает и что я буду за ней присматривать. Он конечно как в сопливой дораме побежал за ней.

«Нц, зачем с ней нянчится?!» подумал я и пошёл за ними и увидел, что Лухан держал её за руку, а она плакала. «Не раздражайте меня!»


- Слушай- я подошёл к ней толкнул к стене, так что она не хило ударилась- хватит тут ваших, люблю не люблю... хочу не хочу... твой парень уезжает, УЧИТСЯ- выделил я последнее слово- так что хвалит тут плакать, он волнуется за тебя и попросил присмотреть за тобой. Чтобы тебя никто не обижал... а хотя зачем? Ты ведь в школу всё равно не будешь ходить... так что я буду приходить раз в неделю! Усекла?


- ....д-да- тихо ответила та и попыталась уйти, а я взяв её кукольное лицо повернул к себе, так что мы смотрела друг другу в глаза- отпусти...


- Куколка моя- сказав это на лице появилась ухмылка- слушай, скажи своим охранникам чтобы я мог свободно пройти в ваш дом. Поняла? - я давольно улыбнулся, ведь сейчас ей ничего не остаётся. Она должна это сделать, ведь её парень попросил об этом- иначе, ты сильно огорчишь Лухана...


- х-хорошо- сново тихо ответила она, мне даже это нравится. Ведь такой покорный характер даже немного возбуждает меня. И вообще мне нравятся такие девушки. Как скажешь, так и сделает...😏


- Умница- погладив её по голове, я наслаждался тем моментом, когда она так покорна. Мне это так заводит- будь хорошей девочкой, и слушай папочку?- самодовольно улыбнувшись я посмотрел на Лухана, тот закрыл глаза. Видимо, он жалеет о том, что доверил Дженни мне...


- Лухан, по твоему выражению лица- подойдя к нему я посмотрел ему в глаза- ты жалеешь о том, что доверял её мне.. не так ли?- я хочу повеселится с ней, мне нравятся невинные девушки, такие как она😏 не вешается мне на шею это раз, во-вторых, она богата, в-третьих, она красавица... умница... можно долго перечислять её хорошие качества, но мне пока не хочется. Я не хочу, чтобы она попала в лапы к Чимину, я сам даже не хочу очернять этот божий одуванчик. Поэтому не буду вредить ей... ну а если... я возбужусь, то за себя не ручаюсь.


🌸Запретный плод сладок🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя