Что двигает человеком когда он влюблён? Что заставляет людей идти на такие опрометчивые поступки? Правильно... сердце. Наш мозг совершенно выключен. Я конечно, не особо понимаю какого это любить парня, но... думаю это примерно так когда я пыталась получить небольшое внимание брата. Возможно, это почти одно и тоже...
- Дженни, ты пойдёшь в столовую?- спросил Чимин подсаживаясь рядом и кладя свою руку мне на плечи- твоя любимая еда? Я куплю тебе всё, что пожелаешь!
- Спасибо, я не на столько бедная чтобы ты меня кормил за собственные деньги. И ещё ты не успокоишься если я тебе не отвечу взаимностью?
- Нет конечно! Я буду добиваться тебя до последнего- гордо заявил он с гаденькой ухмылкой- может... ты уже сдашься?- придвинувшись к моему лицу на ушко прошептал тот.
- Нет, ты мне не интересен. И взаимностью тебе я отвечать не собираюсь, ибо я потрачу на тебя своё время... и Пак Чимин, ты очень красивый парень, но понимаешь?- я убрала его руку с моей руки- ты не в моём вкусе и в данное время я не собираюсь отвечать тебе взаимность, и наверное никогда не отвечу!
- Ты думаешь что я так просто сдамся после твоей речи?- ехидно улыбнулся тот- я сделаю так что ты влюбишься в меня- он провёл рукой по моему лицу и его лицо растянулась в ещё большей улыбке.
Этот день никак не отличался от других. Всё как обычно, Чимин пытался снова склеить меня, Лиса хотела поругаться, а ЧонГук написал мне смс: «Тебе ведь надоел Чимин? Может? Всё таки скажем что мы встречаемся? А?😏» после этого я просто отправила ему это: «🖕» на что после этого я получила грозный взгляд с его стороны.
- Так ученики, завтра у нас соревнования старших классов по футболу, плаванию и баскетболу. Вы все должны присутствовать на всех играх- строго сказала учитель Мун.
- Да- хором ответили мы и она ушла, а мы остались заниматься своими делами.
В школе мне очень нравится, я никогда больше не хочу сново оказаться в коляске. Не хочу сново быть одна, иногда мне кажется что это какой-то сон, что вот-вот я проснусь и я в коляске не могу встать на ноги. И сразу же становится так грустно, но ведь это всё реальность? Ведь так?
Сейчас перемена и я хочу походить по школьной ограде. Просто погулять ещё ни разу за всё время моей учёбы я никак не могла погулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸Запретный плод сладок🌸
FanfictionКим Дженни - 16 летняя красивая девушка талантливая так как играет на нескольких музыкальных инструментах. Но... есть одна проблема она не может поднялся с инвалидной коляски. Чон ЧонГук- 17 летний парень очень красивый и умный, но любит часть выпи...