🌹31 глава🌹

1.4K 74 9
                                    

Ты сново заставляешь меня страдать. Твои действия мне не понятны, каждое твоё слово вводит меня в заблуждение. Как же ты меня достал, не хочу чувствовать больше ничего. Хочу просто окунуться в мир музыки и книг. Остаться наедине с собой и понять наконец, чего я хочу.

Смотря сейчас на тебя я не понимаю, это тот же человек, что признавался мне в любви? Это тот же человек, что предал меня? Я не понимаю! Что же ты за человек такой Чон ЧонГук?

Смотря в глаза этому человеку я понимаю, что не могу оторвать взгляд. Хочу смотреть и смотреть тонуть в его глазах. Так и хочется подбежать к нему и обнять, сново наслаждаться его запахом, сново ощутить...
Нет, Ким Дженни, этот человек не твой. Он совершенно из другого мира, к тому же наши семьи не в самых лучших отношениях. Все будут только против.

- Дженни, во всём виноват я!- продолжал сонбэ, а я лишь смотрела в пол и пытались понять. Где же была ложь? Или кто-то из них врёт?
Смотря в глаза сонбэ можно увидеть большое сожаление. Возможно это правда, и ЧонГук совершенно здесь не причём...

- Прошу, сонбэ... хватит можешь оставить нас?-тихо сказала я, убирая его руки со своих плеч, за которые он крепко схватился и говорил что во всех бедах виноват он. Сонбэ очень хороший человек я знаю это и верю. Просто так что-либо он не делает.



- Дженни, прошу выслушай- сказал ЧонГук и через несколько секунд он стоял уже напротив меня. Он был так близко, очень близко. Не могу усмирить своё сердце, которое вот-вот выпрыгнет из груди- я люблю тебя, кроме тебя Ким Дженни, мне никто не нужен!- на последнем слове он притянул меня к себе, а я ничего не делала даже не сопротивлялась ведь... я... точнее мне было очень хорошо с ним в тот момент.

- ЧонГук...- обняв его в ответ я не смогла сдержать слёз. Ведь я так скучала по нему. Хочу быть только с ним, хочу, он мой! И больше не чей!

- Ничего больше не говори- он поднял меня на руки и пошёл к лестнице. Вцепившись в него так сильно, как будто за последний шанс, как за тоненькую нить, что вот-вот порвётся.

Я начала целовать его шею на что он издал стон. Вот мы уже у моей комнаты, зайдя внутрь Гук закрыл дверь и пошёл к кровати. Аккуратно положив меня он навис сверху. Поцелуй такой горячий такой страстный. Он как будто показывает что сильно скучал и я тоже стараюсь не отставать от него. Пытаясь делать всё возможное, чтобы он тоже понял.

🌸Запретный плод сладок🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя