Трепетные, нежные, щемящие чувства... Нет, это не про любование щенками или котятами, не про встречу с первой любовью двадцать лет спустя. Закат - самое красивое время суток, и стоит уделить немножко времени, чтобы порадоваться этому ежедневному чуду природы самому, вдвоем или с друзьями.
В погоне за платными развлечениями мы часто не замечаем самого приятного. Того, что есть всегда, каждый день. Недаром поэты и философы так внимательны к природным явлениям. В них можно и увидеть красоту, и осознать какие-то новые мысли. Размышлять о вечном и суетном, ежедневном и глобальном - все это лучше на лоне природы. Поэтому выберите денек, и после работы или в выходной уделите хотя бы двадцать минут себе и Ей - природе.
Никогда бы не подумала, что закат может быть таким красивым. Я всегда любовалась им только из окна своей комнаты, а сейчас мы сидим с Луханом на лавочке, едим мороженое и любуемся фонтанами в добавок и красивейшим закатом.Почему же мне так комфортно находится рядом с ним? Я чувствую защиту, тепло. Сердце каждый раз сжимается так сильно когда он берёт меня за руку. В эти моменты я так хочу обнять его и не отпускать. Мне так нравится его запах. Этот одеколон сводит меня с ума.
Он такой милый когда смущается😊- Лухан?- к нам подошла очень очаровательная девушка, её улыбка была похожа на сердечко когда та улыбалась- Привет, это твоя девушка?- всё так же с улыбкой продолжала она.
- Привет, да это моя девушка. Познакомьтесь- сказал он поднявшись с лавочки- Джису, познакомься это моя девушка, Ким Дженни, родная сестра Ким Тэхёна- продолжал тот, а я встала и поклонилась.
- Сестра Тэхёна?!- воскликнула она удивленно смотря на меня- я слышала про тебя, Хосок мне много рассказывал о тебе- всё так же с детской улыбкой продолжала та, не знаю почему, но мне она понравилась- меня зовут Ким Джису, я одноклассница Хосока, Шуги, Джина и Намджуна- поклонилась она- я очень рада с тобой познакомится
- Да и я- я улыбнулась и продолжала восхищается её красотой, ведь ну правда она очень красивая- ты знакома с Тэхёном?
- Да.. но- она смущённо улыбнулась и почесала затылок- мы почти не общаемся...
- Понятно- ответив я села обратно на лавочку, смотря как оно хорошо ладят, стало как то не по себе, если честно. Солнце уже село и стало немного темно, но зажглись фонари.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸Запретный плод сладок🌸
FanfictionКим Дженни - 16 летняя красивая девушка талантливая так как играет на нескольких музыкальных инструментах. Но... есть одна проблема она не может поднялся с инвалидной коляски. Чон ЧонГук- 17 летний парень очень красивый и умный, но любит часть выпи...