- ЧонГук, зайди ко мне- строго сказал отец и вышел из моей комнаты. Именно сейчас, я скажу ему, что я намерен женится на Дженни. Ему на зло😏 пусть покипятится. Пусть знает, что я не откажусь ни отчего, ради того чтобы он был рад.
Встав со стула подойдя к двери я подумал: «А что если... отец...»Зайдя в кабинки отца. Я немного удивился ведь здесь я уже не был около... хм... 6 лет? Да~ я сюда вообще не захожу, ибо отец мне пригрозил.
- Садись- сказал он показывая на диван находящийся прямо в углы кабинета- я не хотел тебе это говорить, но... видимо, другого выбора нет!
- Что ты хочешь мне сказать? Говори скорее, мне нужно к Дженни! - после моих слов, отец напрягся. Выражение его лица стало мрачнее, сжав кулики он закрыл глаза и начал чаще дышать. Было видно, что он сейчас хочет разорвать меня в клочья. Но сдерживался из последних сил.
- Кха..- прокашлялся он- так вот, ты ведь знаешь, что родители Дженни и Тэхёна мертвы? Так вот, я убил их!- последние слова эхом произносились у меня в голове. «Как так? Ты убил... родителей Тэхёна и Дженни?? Мой отец? Какого чёрта?!»- ты наверное хочешь знать, для чего я убил их? Я был вынужден это сделать. Ведь бабушка Тэхёна тогда хотела отдать пост своему сыну. А отец Тэхёна, тогда хотел поглотить нашу компанию, купить все наши акции и обанкротить нас...- сейчас передо мной уже сидел совершенно другой человек. Если буквально минуту назад, он был готов взорваться от злости, то сейчас он был спокоен как удав и даже наглая ухмылка присутствовала на его лице.
- Ты...- прошипел я. Чувствуя как каждая мышца на моих руках напряглась. Я уже и не понимал, разум как будто помутнел- ты убил родителей Дженни только ради того, чтобы не обанкротится?! Монстр! Ты хуже дьявола!- Отец убил людей только до того чтобы не обанкротится? Это ведь глупо!
- Говори, что хочешь- спокойно ответил он, его наглая и бесстыдная рожа меня так сбесила, что я уже хотел врезать ему- но ты больше не должен с ними общаться! Тем более женится на Дженни. Представь какого ей будет если она узнает, что отец её мужа лишил её родителей и превратил в инвалида? - последнее слово он растянул с самодовольным выражением лица.
- Заткнись!- уже не в силах сдерживаться я подошёл к отцу и схватил его за грудки пиджака- я женюсь на Дженни! И буду продолжать общаться с Тэхёном!- смотря ему прямо в глаза я понимал, что отца я уже совсем не узнаю. Раньше он был... нет... он никогда не был хорошим человеком. Изменщик, убийца- вот кто он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸Запретный плод сладок🌸
FanfictionКим Дженни - 16 летняя красивая девушка талантливая так как играет на нескольких музыкальных инструментах. Но... есть одна проблема она не может поднялся с инвалидной коляски. Чон ЧонГук- 17 летний парень очень красивый и умный, но любит часть выпи...