⛄️6 глава⛄️

2.5K 137 4
                                    

Прошёл месяц. Я уже научилась ходить. Сейчас буду пробовать ходить на каблуках я пробовала вчера это было трудно, но сейчас... вполне нормально. Я не могу не улыбаться на моем лице так и появляется невольная улыбка. Душа воспаляется от радости, а я не могу прекратить радоваться. Я готова кричать на весь мир что я поднялась на ноги. Кто бы мог знать что я смогу снова встать? Всего месяц назад я не могла, но сейчас... я готова бежать. Из сотрудников нашего дома никто не знает, а мои родные тем более.
После того случая когда Тэхён пришёл пьяный домой я попросила ЧонГука больше не приходить. Так что он тоже не знает. Сейчас я заказала чёрное платье и подобрала к ним туфли.

Я продолжаю делать всякие массажи для ног, чтобы я снова не оказалась в коляске. Сегодня мой брат ночует у Чона, а я отпустила всех сотрудников чтобы побегать по дому и во дворе, а что? Я так хочу это сделать, но чтобы никто не видел.

Я села в коляску и выехала чтобы проводить брата. Он тоже вышел примерно в тоже время что и я. Посмотрел на меня таким жалобными глазами и улыбнулся.

- Я пошёл- он сказал это и поспешил поскорее удалится из моего роля зрения.


- Повеселись там- достаточно громко сказала я чтобы он услышал.
«Брат, я могу ходить! Не нужно так на меня смотреть!»

Через несколько минут дома я осталась одна. Совсем одна без никого! Я встала с коляски и побежала по коридору. Как же я давно не бегала.
Я ещё долго бегала по первому и по второму и по третьему этажу интересно что там чердаке? Но к моему сожалению он был закрыт.


- Я так давно хотела зайти в комнату брата- медленно открыв дверь я увидела большую просторную комнату, она больше чем моя. Этот запах, запах моего брата... - что же у тебя в тумбочке?- открыв её я ужаснулась. Презервативы? Вся тумбочка была заполнена ими- брат... ты... боже, как же ты ужасен! Фу! Господи!- быстро закрыв её я пошла посмотреть что у него в шкафу. Так много одежды. Ну ладно...


Как только я вышла то услышала хлопок двери. Быстро села в коляску и поехала посмотреть что такое.
Кстати, вы наверное думаете как же я на коляске передвигалась с первого на третий этажи? Так вот, на стенах установлены специальные устройства и я заезжаю на них и меня аккуратно спускают вниз или поднимают вот так.


Как только я оказалась на первом этаже, то увидела брата с Чоном? И ещё какими-то парнями. Их было семеро.


- Дженни?- спросил Гук и подбежал ко мне чтобы поздороваться- привет! Как дела? Все хорошо?

- Привет! Всё нормально- я улыбнулась и он тоже как мы давно не виделись.


- О! Это твоя сестра?- спросил симпатичный парень по моему он был ниже всех ростом.


- Да познакомьтесь это моя сестра Ким Дженни, да родная- угрюмо произнёс мой брат.


- Очень приятно- после я улыбнулась- вы будете здесь ночевать?

- Ага- сказал тот же парень- меня кстати Чимин зовут, а это Шуга, Джин, Намджун и Хосок- представил он мне всех.


- Хосок?- я подъехала у нему чуть ближе- я могу показаться немного странной, но в детстве мы с тобой общались не помнишь? Позже вы переехали...


- Дженни, уа... не думал что встречу тебя- он при обнял меня и улыбнулся его улыбка как всегда такая лучезарная.



- Ага...- после мы посмотрели кино, поиграли в игры ЧонГук и остальные парни решили что хотят поиграть в прядки. Я была очень ошарашена тем что эти взрослые парни хотят играть в детскую игру.

Мы разделились на пары.
Джин/Намджун; Хосок/Шуга; Тэхён/Чимин и мы с ЧонГуком. Парни были немного возмущены тому что Гук будет со мной, но потом успокоились и позже мы выясняли кто будет водить. И это оказались Хосок и Шуга.


ЧонГук резко поднял меня на руки и побежал прятаться пока парни считали до 50. Прятаться можно было по все территории дома, то если и ограда тоже подходит. У нас территория большая так что можно долго искать. Чон и я единственные кто побежали на улицу, а остальные решили прятаться дома.

Как только мы оказались на улице ЧонГук смотрел куда бы побеждать и кстати я схватила с собой кроссовки чтобы босиком не ходить.


- ЧонГук, иди туда за кусты- я показала на дальний угол- там за кустами будет лучше и тем более свет выключен они нас не увидят из далека.


- Хорошо- он быстро побежал туда. Как только мы оказались на месте он аккуратно посадил меня на землю и я начала одевать кроссовки- как твои успехи на счёт ходьбы?


- Смотри- как только я одела кроссовки я встала и попрыгала на месте. И походила. - Я хожу круто да?

- Ты... ходишь? Уааа... молодец- он обнял меня- я так рад...


- Только пока что я должна оставаться инвалидам хорошо? Я буду такой до дня рождения моего Тэхёна...

- Ага, я сохраню твой секрет- он улыбнулся.


Потом нас ещё долго искали так что ничего интересного.
ЧонГук оказался очень противным со своими хёнами. Я даже удивилась.



Меня ещё удивило то что Тэхён очень хорошо обращается со своими хёнами, и очень добр со своими друзьями.




«Жду с нетерпением дня рождения моего брата☺️»

🌸Запретный плод сладок🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя