🌤29 глава🌤

1.5K 62 22
                                    

«Я не хочу ничего чувствовать. Хочу замёрзнуть изнутри. Хочу, чтобы ледяной поток устремился прямо в сердце»

Каждый день я говори эти слова самому себе. Совесть мучает меня, каждый день хочется просто на полной скорости врезаться куда-нибудь. Чтобы больше не нести этот ужасно тяжёлый груз.
Вот опять, я сижу в кабинете один. Никого рядом нет, принципе с таким человеком как я... никто и не будет общаться. Я потерял... нет предал собственного брата, разлучил его с его любимой девушкой.
Сам вырыл себе яму, из которой я никак не могу вылезти.


Лунный свет просачивался через небольшие щели в шторах. Сидя в полной темноте меня начали посещать ужасные мысли. Почему же ужасные? Нет как раз наоборот, прекрасные, чтобы избавить всех от страданий мне всего лишь нужно уйти.
Что я вообще делаю в компании отца? Я хочу всего лишь обычной жизни школьника старшей школы, но я делаю всю эту грязную работу за отца.

- Ахах~- посмеялся я над самим собой- вот ты и остался один


Тяжело вздохнув, облокотившись об спинку кресла я закрыл глаза.
Представил её улыбку, эта девушка столь прекрасна как луна, которую я вижу каждую ночь. Столь изящна и грациозна, что так и хочется защищать и никогда не отпускать.
Улыбка настолько яркая и настоящая. А глаза... блестят как бриллианты.
Только вспоминая её я могу продолжать жить. Смотря на неё из далека я чувствую себя счастливым.
Я не видел ЧонГука уже недели две. Ну и хорошо, мне очень стыдно перед ним. Даже не знаю как просить прощения у него.



3 месяца назад

- Ты слышишь меня? Ты должен стать моим наследником!- кричал отец всё никак не понимая тот факт, что я не вообще не хочу иметь дело с компанией. Ведь знаю какие тёмные дела делает моей отец- или ты хочешь, чтобы я убил твою любимую? А?- этот взгляд полный уверенности и с такой наглой ухмылкой, откуда он узнал?

- Откуда ты?

- Я всё знаю... как вы вдвоём живёте- сев на диван он резко поднял на меня взгляд- если не хочешь принимать моё дело, то давай поступим так... ты будешь выполнять всю грязную работу, но всего лишь 5 лет. А твой брат станет следующим главой... как тебе такое?


- Грязную работу? Что входит туда?

- Ахах.. всего лишь небольшое количество дел- он протянул мне листок бумаги и я увидел 65 пунктов.

🌸Запретный плод сладок🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя