🍁3 глава🍁

2.9K 146 13
                                    

- Тэхён, почему ты раньше не знакомил меня своей сестрой? Она красавица!- от одной мысли о том что я могу быть с ней кровь начинает закипать.


- Молчи- он прижал меня к стене и смотрел на меня бешеными глазами- никому не смей говорить! Что видел её! Иначе, ты можешь попрощаться со своей жизнью!- он говорил чётко и ясно. Каждая его вена была видна. Видимо, он не хочет говорить на эту тему.


- Почему?- непонимающе спросил я- ведь она такая красивая- продолжал всё говорит о ней, а он всё сильнее и сильнее прижимал меня так что мне казалась, что он сейчас меня задушит.



- Слушай, она для всех умерла- его слова сбили меня с толку- пойдём я тебе всё расскажу- мы с ним пошли в зал- когда мне было 7 лет. У моей бабушки был юбилей... мы всей семьёй приехали к ней, после празднования я остался у бабушки, а мои родители уехали домой вместе с сестрой. Потом... авария.... родители умерли и моя сестра... для всех умерла, но на самом деле она жива и сейчас ты видел её... мы никому не говорим. Ведь раньше при аварии она отлетела на пять метров от машины и она еле дышала. Врачи каким-то образом спасли её, и я рад... но бабушка говорит никому не говорить что она жива, ведь в нашей семье наследство передаётся к младшему. И если она возьмёт этот пост, то на неё могут покусится соперники. Так что... лучше молчать...



- Ничего себе то есть... вы родные? Круто- сказал я и думал как бы не ничего не ляпнуть такого обидного- слушай, а вы время вместе проводите?

- Нет... мы почти не общаемся, так как я всегда в школе или же в клубе, а она дома...


- Почему ты с ней не общаешься? Она же ведь ждёт тебя каждый день! Ты не заметил?


- Не тебе меня учить!- огрызнулся тот и сделал недовольное лицо- всё достаточно... уходи...


- Хорошо, я уйду, но обрати на мои слова внимание- сказал я и вышел из зала и направился к выходу.



«Тэхён, почему же ты с ней не общаешься? Я же видел что она ждёт тебя и при виде тебя радуется... так какого чёрта ты не хочешь с ней общаться??? Из-за того что она инвалид?»



Я вызвал такси и ждал его у ворот. Сколько бы я не думал о Дженни и Тэхёне я всё не могу понять его... я на месте Тэ не отходил бы от своей сестры. Видимо, мы совершенно разные, и объединяет нас лишь девочки и бухло.




🌸Запретный плод сладок🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя