☁️16 глава⛅️

2.1K 104 10
                                    

Сново этот поганый будильник. Как же не хочется вставать, еле еле дотянувшись до него и вырубив, я хотел уже спать дальше, но дверь открылась и кто-то вошёл.
Лёгкие шаги, и наверное уже догадался кто это...


- ЧонГук, вставай- сказала это кикимора и открыла шторы, как же печально, что моя комната находятся с восточной стороны! Лучи солнца резко ослепили меня- вставай, о то в школу опоздаешь!- всё открывая шторы говорила она. Как же бесит, но иногда мне кажется, что я раньше слышал её голос. Нет, не в том смысле, что она воспитывала меня с 3-х лет, но иногда кажется таким знакомым🤔 ну и ладно, всё равно!


- Слушай, зачем я тебе?- тихо спросил я, не понимаю почему? Я ведь отношусь к ней ужасно, а она продолжает ухаживать за мной- зачем ты заботишься обо мне?!

- Ты ведь... мой...- после этих слов она замолчал- ты сын моего мужа, почему же я не могу заботится о тебе? Я...- на её лице появилось такое выражение как печаль? Она всегда улыбалась, а что же сейчас?- я... люблю тебя


- Ххххх- протянул я встал с кровати- я же ведь такой ужасный сын, а ты говоришь что любишь меня🤔 ахахах! Это невозможно! И да, как же мачеха может любить своего пасынка? -сказал я на последок и пошёл умываться.

«Что же мне делать сегодня? Хм... может, поиздеваться над Дженни? О! Придумал!ㅋㅋㅋ»
Меня так переполняют эмоции хочу поскорее в школу. Ибо у меня есть ужаснейший план, а может и не такой ужасный, но всё равно.
Быстро приняв душ, переодевшись в школьную форму я спустился вниз.



**************


Я ужасная мать! Как только я зашла в свою комнату я упал на колени. Ведь ноги совсем не держат. Слёзы текут ручьём, а сердце болит. От того, что я ничего не могу сказать им, ничего, иначе, меня вышвырнут из этого дома.

Я настоящая мать ЧонГука и Хосока! Я! А не та, про которую всегда говорит ЧонГук! Это так больно слышать, от своего сына.
Почему же так получилось? А вот...

Когда я только только родила ЧонГука, я не могла нарадоваться своему счастью. Ведь у меня два сына, два замечательных сына. Которым я хочу подарить всю свою любовь, заботу и защиту. Но спустя несколько месяцев. Отец ЧонГука и Хосока, привёл в дом женщину сказав: «Это моя новая жена, а ты убирайся! Не хочу видеть тебя!» эти слова его взгляд. Я помню всё до мельчайших подробностей. Хосоку был всего год, а ЧонГуку примерно 2 месяца. ХиЧжон выгнал меня, угрожая тем, что если я ещё раз подойду к его сыновьям он убьёт меня.
Я готова была в тот момент схватить своих сыновей и бежать, бежать куда глаза глядят, но тогда охранники схватили меня и увезли в Пусан. Сказали чтобы я больше не появлялась в Сеуле.

🌸Запретный плод сладок🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя