🌥9 глава🌥

2.4K 119 12
                                    

Вы же ведь знаете, то чувство перед тем как сделать сюрприз. Чувство взволнованности? Когда ты уже перебрал в голове миллионы различных фраз, которые возможно скажут те люди которым ты сделаешь этот сюрприз.
Улыбнёшься им в лицо и скажешь: «Я это смогла!» или что нибудь другое. А глаза будут на мокром месте...
Вот-вот я встану на ноги перед своей бабулей. Удивлю её хочу чтобы она гордилась мной, не хочу быть обузой в жизни брата и бабушки.

Она наконец то вернулась в этот прекрасный день. В день рождение моего брата. Разве не замечательно?

- Дженни, я вхожу- я услышала долгожданный голос и сердце так затрепетала от радости. Глаза бегают туда сюда по комнате, а на лбу уже появились маленькие капельки пота- моя красавица, как же мы долго не виделись!- она подошла ко мне и обняла.


- Бабуля, у меня есть маленький подарок для тебя, сядь пожалуйста- она улыбнулась и послушано села.
Вот и он, тот долгожданный момент для которого я столько терпела, пролила не мало слёз и хотела уже сдаться.
Я была одета в белую блузку с чёрным бантом возле шеи, и чёрные брюки с белыми кроссовками.
Я улыбнулась и встала на ноги. Мои чувства сейчас не передать словами, здесь смесь: радости, печали и много других непонятных чувств, которых на тот момент я не могла определить. Лицо бабушки было таким радостным она прикрыла лицо руками и заплакала.- бабушка, не плачь!- я села рядом, а она сильно обняла меня и прошептала: «Я так боялась, что ты больше никогда не сможешь ходить! Не хотела сново чтобы ты перенесла ещё одну операцию... молодец»



Она была так рада, что я сново на ногах, и потом сказала, что немедленно меня отправит в школу. В ту где учится мой брат.
Конечно, кто не обрадуется ведь я не ходила такое большое время, у меня было около 10 операций, но врачи ничего не смогли сделать. Видимо, за это время кости восстановились, а я уже почти потеряла надежду на то, что сново встану на ноги. И вот сейчас я кручусь перед своей бабушкой, которая столько переживала за меня. А сейчас у неё наверное как гора с плеч. Она не будет волноваться за меня ведь всё хорошо.


Я одела чёрное вечернее платье, оно было выше колен и с небольшим разрезом на спине. А так же туфли с каблуком, но не очень высоким. Ну и конечно же клатч.


Когда я вышла из своей комнаты то чувствовала, как будто я лечу. На коляске я бы конечно этого не смогла бы сделать, но сейчас... я вернулась! Ким Дженни! Вернулась!
Всё наши работники были очень шокированы ведь я иду...



🌸Запретный плод сладок🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя