💔32 глава💔

1.9K 77 53
                                    

Вы когда нибудь теряли людей? Врагу такого не пожелаешь, она умерла у меня на руках. На моих руках... а я ничего, совершенно ничего не мог сделать.
Смотря на её бездыханное тело, понимаю, что её не вернуть. Никогда.. она будет лишь жить в моих воспоминаниях.

Сердце так болит, не могу сдержать слёзы. Сколько бы я не говорил, самому себе, что мужчины не плачут. Но... я потерял самого любимого человека, которого так любил. Так дорожил, но недолго. Теперь я понимаю, что многое хотел ей сказать. Сказать как я её люблю, что хочу жить вместе с ней. Растить детей и умереть вместе, а не вот так...


Мой отец.. ненавижу. Это он причина всех моих страданий. Он убил троих членом семьи Ким. Смотря как печалится, как плачет госпожа Ким. Мне становится ещё хуже... если бы не я, то она была бы жива и невредима. Во всём виноват я.. почему же её жизнь была так коротка и печальна? Она была сиротой, инвалидном..


5 часов назад


- Пожалуйста, отпустите!- как только я открыл глаза увидел ужасающую картину. Дженни была связана на стуле, а мой отец сидел рядом приставив дуло пистолета прямо к лицу Дженни.


- И почему же я не убил тебя раньше?- я пытался встать, но руки были связаны- о проснулся?! Знаешь я поставлю вас перед выбором!- эта ехидная ухмылка- Выбирай сынок, либо ты женишься на той, что скажу я и Дженни остаётся живой. Или же ты выбираешь её- он посмотрел на неё как будто оценивая- но она умирает в ту же секунду? А сынок?! Что ты выбираешь?!- у этого старика совсем поехала крыша. Эта ужасная улыбка как психопата. Я видимо, никогда и не знал своего отца.

- ЧонГук!- плача говорила она, стараясь улыбаться и сохранять спокойствие, чтобы не впасть в истерику- Выбирай второе! Пожалуйста, в следующий раз, мы точно будем вместе. Ты и я. Вместе. ЧонГук, у любви тысячи обличий и какое достанется нам, выбираем только мы. Быть может, когда мы встретимся- уже еле сдерживая слёзы говорила она, а я хотел схватить её взять и бежать бежать куда глаза глядят, но подальше от отца- я не узнаю тебя, а ты не узнаешь меня.. Через сотни лет, когда мы встретимся вновь, пообещай, что выберешь меня!


- Дженни... - с болью в голосе произнёс я в горле встал ком, который так мешал говорить. Смысла её слов я до конца и не понял, но в голове проблеснула надежда: она надеется встретить меня в следующий жизнь?- пожалуйста, не говори так! Мы обязательно будем вместе! Пожалуйста только не говори так! Отец! Прошу не трогай её! Я всё сделаю, умоляю пожалуйста умоляю! Не трогай её! Молю! - уже не выдерживая начал кричать я, так чтобы он наконец понял, как я её люблю, но почему же до него не дойдёт этот факт?- Молю...


- Проси ещё- сняв с предохранителя пистолет улыбаясь сказал он- проси так, чтобы я поверил, что ты будешь слушаться меня!

- Я буду! Я буду твоим подчинённым буду выполнять всё, что ты скажешь, прошу не трогай её! УМОЛЯЮ! НЕ ТРОГАЙ!- когда я молил его я потихоньку развязывал руки. И на последних словах я выпутался и побежал к ним.


- Эх... не убедил!- выдохнув сказал он и через мгновение я услышал выстрел, и ещё секунда она сидит еле дыша- попрощаетесь- вышел он из комнаты смеясь.


- Я.. прости меня за всё! Дженни! Прошу! Прости! Я люблю тебя!!

- И я.. лю.. лю..- задыхаясь в крови пыталась выговорить она.

- Не говори, пожалуйста, всё будет хорошо! Любимая! Прошу только не закрывай глаза!

- Про...сти.. но я бо..ль..ше не могу..- ещё секунда и она лежит на моих руках. Хочется кричать от боли, кричать так чтобы услышал каждый. Чтобы отец горел в аду! Ублюдок! Скотина!




Моя жизнь больше не будет прежней. Ведь.. нет того человека радо которого, я хочу просыпаться. Ради которого, хочу вообще жить. Как же мало я говорил с ней, как же мало я ей сказал.

- За что????- этот мир слишком жёстко. Так почему же? Она? Почему же она? Скажите мне! Почему она???


«Я убью тебя отец!»




Конец

Ыыыыы😖 просите что я вас обманула. Подумала, зачем же тянуть? Хотела растянуть ещё на две главы, но поленилась и захотела поскорее закончить этот фф😱

Спасибо большое, что читали🖤 всем кто любит читать Jenkook💜 пожалуйста прочитайте мой новый фф с этими же героями. «Гонки»🖤 буду ждать😍🌷

🌸Запретный плод сладок🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя