🖤35 глава🖤

747 51 19
                                    

Неужели так трудно обрести счастье? Почему я прошла так много чтобы понять и обрести его?
В самом начале своей истории я думала, что никогда не познаю что такое настоящая любовь.
Любовь, которую я видела в дорамах была совсем другой. Там не было такого что главная героиня была инвалидом. Там было... как будто бы всё не настоящее? Или просто моя история настолько печальна? Что режиссёры ни за что бы не стали снимать такую историю?

Я была ошеломлена когда узнала, что ЧонГук женится так ещё и на Лисе. Это было таким сильным ударом для меня. Что я была готова сдаться и просто не мешать ему. Может он счастлив с ней? Может мне стоит оставить всё как есть? Если я приду на их свадьбу. Тогда ведь господин Чон СонГын сново попытается убить меня. В третий раз, а мне кажется что я уже не выживу после его третьей попытки убить меня.

- Дженни- смотря в зеркало я произнесла своё имя- ты готова? Готова к тому что сново встретишь ЧонГука? Готова к ещё одной встречи с господином Чон СонГыном? Сможешь ли ты сново выжить? - я ничего не знаю, смотря на себя я ничего не вижу. После этой новости о свадьбе я потеряла всю веру в себя. Ведь когда я приду, что же сделает ЧонГук? Он оттолкнёт меня? Или же вновь примет меня?

Меня оторвали от моих мыслей и размышлений стук в дверь. «Госпожа, к нам приехал господин Чон ЧонГук»

Когда я услышала его имя сердце пропустило удар. Он приехал? Для чего? Что мне нужно делать? Я должна спустится? Я вообще могу надеятся на то, что он всё ещё любит меня?

После того как я вернулась из комы, мне дали другую комнату в нашем доме. Она находится на третьем этаже в самом конце. Вы не подумайте что я живу на чердаке. Нет. Просто Тэхён сказал что к нам будет приходить ЧонГук. И чтобы мы с ним не пересеклись теперь я живу на третьем.

ЧонГук приходит к нам каждые выходные, но я никогда не осмеливалась выйти к нему. Так как он не должен был знать что я до сих пор жива и насколько мне известно он подолгу сидит в моей комнате. Там всё оставили как было ничего не трогали.
Теперь я готова встретится с ним. Я хочу ему о многом рассказать.

Аккуратно спустившись с третьего на второй. Я начала приближаться к своей старой комнате. Дверь была не закрыта. Поэтому я могла слышать и видеть его. Он всё так же прекрасен. ЧонГук стоял в элегантном чёрном костюме. У него под глазами были синяки. Я смогла на секунду увидеть его лицо.

🌸Запретный плод сладок🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя