- Сердечко стучит? Хахах! Может мне сейчас сделать тебя женщиной??- уверенно спросил он уже руками начал блуждать по моему телу. От его прикосновений становилось так противно, так ужасно. Я ударила его между ног, так что он просто упал на бог- вот же ж! Котята себя так не ведут- прошипел он всё так же лежа на кровати держась за место по которому я его пнула- я накажу тебя по полной программе, котёнок!
- Не называй меня так!- крикнула я- убирайся из моей комнаты! Как ты смеешь вообще прикасаться ко мне?!- старалась как можно злее говорить, но он лишь улыбался.
- У каждого котёнка есть коготки, но я не позволю тебе направлять когти на своего хозяина- придя в норму говорил он вставая с кровати- ты слишком милая, невинная и из-за этого ты меня так тянешь...- он быстро в два шага подошёл ко мне обняв за талию и прижав к себе.
- То есть, чтобы ты отстал от меня я должна стать шлюхой?!- грозно проговорила я, а он поменялся во взгляде.
- Даже не смей! Я тут же так накажу тебя что ты сидеть месяц не сможешь, и так что забудешь слово ШЛЮХА!- резко проговорил он.
«Чтобы ты потерял ко мне интерес нужно стать шлюхой?? То есть вести себя как шлюха?? Хм...»
- Ты слышишь меня?- крикнул он- не испытывай моё терпение! Станешь такой как они я тебя тут же поимею и выкину на улицу! Я растопчу твою репутацию!- его глаза... он выглядит как озабоченный- я сделаю так что тебя все будут ненавидеть! Я сделаю так...
- Делай как знаешь!- крикнула я- я ненавижу тебя! И плясать под твою дудку я не собираюсь! Ибо ты! Скотина, которая получает всё что захочет с помощью богатенького папочки и смазливого личико! Тебя искренне никто любить не будет! Потому что...
- Заткнись!- с язвил он злобно пялясь на меня- как ты смеешь так разговорить со мной? Я! Я твой папочка! Ты будешь делать всё что я захочу! Потому что твой брат дал добро на это! И...
- Он мне не брат! Хоть мы и от одних родителей, но мы никогда не были связаны! Если хочешь чтобы Я начала плясать под твою дудку, то сделай так чтобы бабуля согласилась! Вот тогда! Я и буду твоей марионеткой! А сейчас! Отстань от меня!
- Пхаха- посмеялся он- котёнок, ты такими словами обидишь хозяина, и я выкину тебя- улыбнулся он гладя меня по голове- ты хочешь чтобы я спросил у твоей бабушки? Хочешь чтобы всё было официально?! Ну хорошо- он всё это говорил с такой гаденькой улыбкой, что тошно стало- я сделаю всё официально, и попрошу твоей руки, но... ты будешь моей! Куклой! Ещё одной куклой, в моей коллекции- последнии слова он говорил так словно собрался и правду сделать меня своей- но после того как твоя бабуля даст добро, я стану совсем другим хозяином! Потому что...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸Запретный плод сладок🌸
FanfictionКим Дженни - 16 летняя красивая девушка талантливая так как играет на нескольких музыкальных инструментах. Но... есть одна проблема она не может поднялся с инвалидной коляски. Чон ЧонГук- 17 летний парень очень красивый и умный, но любит часть выпи...