Глава 2. Неожиданный друг

8.7K 441 374
                                    

- Гарри, ты уже два часа таращишься на слизеринский стол, - Гермиона укоризненно смотрела на него, помешивая остывающий утренний чай. Последнее время она частенько бывала не в духе. Вот и сейчас смотрела на него раздраженно и осуждающе.
- Что? - Гарри сделал вид, что не расслышал. По его плану любопытная подруга должна была первой узнать о новой влюбленности. Хорошо, что Рон уже поел и быстро убежал на тренировку: ожидаемый скандал будет меньшим, чем мог бы быть - Гарри бросил опасливый взгляд в сторону Гермионы - но всё же он будет обязательно. Вот только его уже несло знакомое чувство азарта и невозможности отступить, что бы там ни говорили его друзья.
- На кого ты всё время смотришь? - Гермиона обернулась, споткнулась о ненавидящий взгляд Малфоя, который прожигал Гарри насквозь, и застонала: - О не-е-е-ет! Гарри, я не верю, что ты снова...

Гарри смущенно взъерошил волосы и сделал вид, что не понимает, о чем идет речь. Голос Гермионы зазвенел от возмущения.

- Гарри Поттер, ответь мне, что происходит? Почему ты опять за ним следишь?
- Гермиона, пожалуйста, не начинай... - Гарри опустил глаза и очень натурально покраснел.
- Ох, - она задохнулась от удивления. - Только не говори, что он тебе нравится.
- Я и не собирался, - пробормотал Гарри, зная, что Гермиона сама все додумает за него.

Разумеется, так всё и случилось. Она растерянно посмотрела на него расширенными, изумленными глазами:

- Гарри, а как же Джинни?

Гарри пожал плечами.

- Ты же сама знаешь, что с Джинни мы просто друзья. Мы уже давно не вместе, и нас с ней мало что связывает.
- А с Малфоем, значит, тебя связывает очень многое? - способность Гермионы говорить на повышенных тонах всегда его раздражала, но сейчас оказалась только на руку. Гриффиндорские головы с интересом начали поворачиваться в их сторону и прислушиваться к разговору.
- Довольно многое, правда, в основном негативное, - Гарри хмуро усмехнулся. - Но ты права, это можно исправить.

Гарри поднялся и решительным шагом направился к слизеринскому столу. Драко с ужасом заметил приближающегося Поттера, дернулся к выходу, понял, что не успеет, упал обратно на скамью и уткнулся в тарелку. Теперь ему ничего не оставалось, кроме как сидеть с обреченным видом и ждать. Гарри остановился возле зеленого стола за спиной у Малфоя и с вызовом посмотрел на светлый затылок. В ответ ему достался ненавидящий ледяной взгляд через плечо. Но Гарри такие мелочи давно уже не смущали.

Выше нас только небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя