Глава 41. Клиника святой Изабеллы

3.5K 189 12
                                    

Гарри разбудило уханье совы. Он с трудом разлепил глаза и посмотрел в окно. Туманное серое утро вплывало в комнату сквозь распахнутые створки, размывая остроконечные зубцы, шпили и башенки замка в густой пустоте. Драко стоял, упираясь рукой в оконную раму, и, зябко ежась от холода в своей шелковой пижаме, читал какое-то письмо. На его плече сидела ухающая серенькая сова и явно выпрашивала что-то поесть.
- Это чья? - хрипло спросил Гарри.
- Мамина. Отец прислал. Других все равно не осталось, - коротко ответил Малфой, бросив на него быстрый взгляд из-за плеча.
- А твой филин? - Гарри тянул время, никак не решаясь спросить о главном, потому что до сих пор боялся любых писем.
- Пожиратели в нашем имении проверяли свои палочки на точность, - слишком ровно ответил Драко, не оборачиваясь, и, чуть помолчав, добавил: - Из всех сов осталась только эта, да и то потому что в тот день улетела с заданием.
Гарри взлохматил и без того встрепанные волосы, застонал и сел на постели.
- Что там? - наконец отважился он.
- Сегодня отец перевозит маму из клиники, - голос у Драко чуть подрагивал, но в остальном был почти спокойным.
- Ты пойдешь с ним? - Гарри подскочил с кровати, подбежал к нему и обхватил руками сзади, утыкаясь в прохладную шею. - Можно мне с вами? Малфой?
Драко помотал головой:
- Не хочу, чтобы ты ее видел в таком состоянии.
- Но я ведь все равно ее когда-нибудь увижу, правда? - мягко спросил Гарри, переплетая пальцы на его груди.
- Когда она придет в себя на новом месте, - Драко ссутулился. - Она отвыкла от мэнора. Я правда не могу, Гарри, - его голос сорвался и дрогнул.
- Как скажешь. Но если буду нужен - сразу зови, - Гарри расцепил руки, ласково провел ладонью по его спине и побрел умываться, давая Драко время побыть одному: Малфой терпеть не мог, когда кто-нибудь видел его слабость. А мать, как Гарри уже понял, была самой большой его слабостью из всех.

Сам Гарри плохо помнил Нарциссу - да он ее и видел-то всего несколько раз за все эти годы. Холодная, отстраненная... Гарри в задумчивости водил по зубам жесткой щеткой. Зато он хорошо помнил, как взбесился Драко, когда Рон вздумал оскорбить его мать. Никогда прежде он не видел Малфоя в такой ярости и даже успел испугаться за Рона. Зато потом... Гарри сплюнул зубную пасту и расплылся в невольной улыбке. Потом был хорек! Беленький, красноглазый, прыгучий и перепуганный вусмерть.
Глупо улыбаясь самому себе в зеркало, Гарри думал, что вовсе не отказался бы, чтобы у его будущего мужа была такая анимагическая форма. Драко был очарователен во всех видах, и именно так Гарри к нему иногда относился - как к белому пушистому зверьку - с примесью нежной любви и заботы. Но, наверняка, если Малфой кем-то и станет, то будет каким-нибудь волком или росомахой, это ему пойдет. А как было бы круто, если бы и он тоже...
Гарри помотал головой, отгоняя видения о чернильном небе, темной воде и двух парах крыльев, стремительно прорезающих ночной влажный воздух. Он резко плеснул себе в лицо ледяной водой и вздрогнул от холода. Ни к чему мечтать о несбыточном. Он один такой урод, и ему с этим придется смириться. Пусть Драко живет спокойно и становится тем, кем ему и положено. А он будет обожать своего хоречка.
- Что ты надумал? - выйдя из ванной, Гарри увидел полностью собранного и одетого Малфоя.
- Я вернусь вечером и всё тебе расскажу, - Драко порывисто и крепко обнял его, чмокнул в ухо и быстро вышел.
Гарри тоскливо смотрел ему вслед. Он уже так привык к тому, что Драко всегда был с ним рядом. Когда Малфоя не было поблизости, Гарри чувствовал себя так, словно у него отобрали его персональное солнце. Он торопливо оделся и принялся собирать учебники и пергаменты, надеясь, что завтрак развеет его грустные мысли.

Выше нас только небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя