Глава 8. Ты должен нам помочь!

6.3K 310 397
                                    

Утром Поттер проснулся первым, что было на него совсем не похоже. Обычно Драко приходилось его расталкивать и чуть ли не силой стаскивать с кровати.

- Ты так рано? - Драко расслабленно потянулся и вопросительно посмотрел на Гарри.

Было приятно и немного неловко вспоминать их ночные жадные ласки. До сих пор они так и не решались перейти к чему-то большему, доставляя удовольствие лишь руками, но пока в этом и не было необходимости. Всё происходящее между ними было так болезненно-остро, ярко, волшебно. За эту ночь они четыре раза подряд доводили друг друга до одуряющего оргазма, бесстыдно изучая самые сокровенные места на теле партнера, целовались до распухших губ, терлись, ласкались, вжимались, стонали, невнятно умоляя о чем-то, и, наконец, заляпав всю постель мутными пятнами и полностью обессилев, заснули в обнимку почти под утро.

- Как-то само получилось, - Гарри даже не обернулся к Малфою. Он сидел за столом, полностью одетый, словно и не было их безумной ночи, и небрежно перелистывал учебник по ЗОТИ. Драко посмотрел на него более пристально. Он готов был поклясться, что Поттер хоть и смотрит в книгу, но не видит в ней ни единой буквы.
- Все нормально? - Драко вылез из кровати и подошел к нему, осторожно прикасаясь к плечу.
- Конечно, - Гарри поднял на него глаза и вымученно улыбнулся. - Собирайся скорее, мы опаздываем на завтрак.

Драко кивнул и растерянно пошел в ванную. Умылся он в рекордные сроки, озадаченный нетипичным для Поттера поведением. Когда Драко, наконец, оделся и вышел, Гарри, толком не взглянув на него и не сказав ни слова, проворно вскочил с места и потянул за собой.

- Пойдем.

Поттер мчался по коридору с такой скоростью, словно за ним гналась венгерская хвосторога. Драко еле поспевал за ним, уже начиная сердиться. Перед Большим залом поттеровское нетерпение еще усилилось.

- Увидимся, - быстро обронил он, торопливо провел рукой по малфоевским волосам и поспешил за гриффиндорский стол, где уже сидели его друзья.

С камнем на сердце Драко прошел к своему месту и устроился так, чтобы хорошо видеть происходящее на другом конце зала. Хотя лучше бы ему было туда не смотреть.

Непонятно каким образом проклятая эмо-вампирша опять устроилась на скамье рядом с Поттером, ласково заглядывая в лицо темными бархатными глазами. Драко, изнемогая от ревности, с делано-равнодушным видом принялся разглядывать еду на ближайшем блюде под доносившуюся издали оживленную болтовню и легкий смех. Через несколько минут он не удержался и снова бросил быстрый взгляд на гриффиндорцев. Как раз в этот самый момент Гарри потянулся за тыквенным соком, а мерзкая девица, словно предугадывая любое его желание, тут же сама подхватила кувшин и заботливо наполнила его стакан. Поттер же смотрел на нее, практически не отрываясь, и улыбался ей, как последний кретин. Драко стиснул челюсти, стараясь не выдать себя ни единой эмоцией. Хорошо, что в аристократическое воспитание входит умение держать лицо. Малфою даже удалось заставить себя проглотить пару кусков того, что лежало в его тарелке. Правда, он так и не понял, чего именно.

Выше нас только небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя