Глава 24. Второе письмо

5.5K 214 123
                                    

Драко сладко потянулся в постели. Утренние солнечные пятна дробились сквозь решетчатое окно и ложились повсюду причудливым сложным узором. Пылинки танцевали в солнечном луче, а за окном чирикали птицы. Драко взглянул на Поттера, крепко спящего рядом, чуть шевельнулся, подаваясь к нему, и тут же поморщился от непривычной боли сзади. Он поерзал, пытаясь лечь поудобнее, скривился и страдальчески усмехнулся. Ничего. Ради такого Поттера, как вчера, он и не то стерпит. Драко приподнялся на локте и уставился на мерно дышащего Гарри. Длинные девчачьи ресницы отбрасывали голубоватые тени, а припухшие губы были чуть выпячены вперед, отчего вид у национального героя был слегка обиженный, как у ребенка, у которого отобрали конфету.

Драко осторожно прикоснулся к его щеке. Ведь совсем мальчишка, когда спит. Если не знать, так и не подумаешь, что в нем скрыта такая сила. Иногда Драко даже думать боялся о том, как ему повезло, чтобы не спугнуть удачу. Ведь после войны Поттер мог выбрать себе любого. Или любую. Но почему-то выбрал именно его, и Драко до сих пор всё это казалось чудным сном или сказкой. Чем он мог заслужить такое счастье? Почему именно он?

- Потому что ты лучший, Малфой, отвали, - сонно пробормотал Поттер, не открывая глаз, и перевернулся на другой бок, натягивая на голову одеяло.

Драко отшатнулся в испуге, пытаясь сообразить, не произнес ли он эту фразу вслух. Но нет - он совершенно точно молчал! Значит, получается, Поттер еще и мысли умеет читать? Это уже было совсем возмутительно. К тому же, Драко настолько привык прятать от всех свои чувства, что очередного выдающегося дара просто бы не вынес.
"Поттер? Ты меня слышишь?" - мысленно позвал его он, осторожно склоняясь над черной макушкой. Но Гарри только дышал ровно и глубоко, и Драко немного успокоился. Кажется, пронесло. Он тихонько выскользнул из постели, охнул от тянущей боли, улыбнулся своей нелепой походке и медленно побрел умываться.

Когда Драко в задумчивости вышел из ванной, его тут же сгреб в охапку и прижал к косяку полуголый лохматый Поттер.

- Проснулся? - Драко с улыбкой смотрел на встрепанное заспанное существо, которое сейчас меньше всего походило на национального героя.

Тот умиротворенно кивнул, посопел ему в шею и, скользнув по бедру шершавой ладонью, предложил хриплым спросонок голосом:

Выше нас только небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя