Глава 22. Это не он!

3.6K 224 69
                                    

Гарри с Гермионой на всех парах мчались обратно в Хогвартс. Метлы возмущались и взбрыкивали от безумной гонки, но послушно наращивали скорость. К директорскому кабинету оба подлетели взмыленные и запыхавшиеся. Возле каменной горгульи они попытались отдышаться и привести себя в порядок, но Гермиона нетерпеливо взмахнула рукой, шепнула "пламень дракона", и они ворвались внутрь.

- Профессор! Мы хотим вам сказать... - Гарри осекся, когда увидел, что МакГонагалл сидит за столом, закрыв лицо руками.
- Агастус мне сказал по секрету, что подавляющее число министерских требуют от Кингсли, чтобы он дал Малфою пожизненный срок, - она подняла на них смертельно уставшие глаза. - Кингсли может не справиться один против всех, - она виновато смотрела на Гарри.

Но он, пытаясь унять сбивчивое дыхание, торопливо подсел к ее столу:

- Профессор, мы должны рассказать вам что-то очень важное!

МакГонагалл кивнула Гарри и приглашающе указала Гермионе рукой на соседний стул. Но Гарри шагнул вперед, вытащил из кармана черепки и, положив их на стол перед изумленной директрисой, начал сбивчиво повторять всё, что им удалось узнать. Через десять минут его повествования и уточняющих пояснений Гермионы МакГонагалл поднялась и в волнении заходила по кабинету.

- Это серьезное обвинение. Я давно знаю Драгарова, и никогда бы не могла даже подумать, что Дамир способен... Но то, что вы сказали... - она кинула быстрый взгляд на умоляющие глаза Поттера и обратилась к фениксу: - А ты что думаешь, Фоукс?

Феникс уверенно курлыкнул и начал сиять и переливаться оперением. МакГонагалл остановилась перед картинами, сцепив руки в замок и сдвинув брови. Она явно приняла какое-то решение.

- Руфус, - обернулась она к скучающему портрету бывшего министра. - Будьте любезны пригласить ко мне Дамира Драгарова.

Скримджер с любопытством стрельнул в нее узкими глазками и поспешно исчез. Не прошло и минуты, как он снова возник на холсте.

- Ушел, - оживленно сообщил он с радостным удовольствием сплетника. - Его комната пуста, вещи собраны. Портреты говорят: убыл еще вчера с чемоданами и метлой.

МакГонагалл растерянно перевела взгляд с довольного Скримджера на Гарри.

- Что это такое? - недоуменно спросила она.
- А это значит, что Драко Малфой невиновен! - Гарри вскочил на ноги. - Драгарова нужно найти, профессор! И освободить Драко!

Выше нас только небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя