Глава 36. Ожидание

3.3K 200 42
                                    

Пока они шли к лифту, а потом поднимались из зала заседаний наверх, Снейп исподволь разглядывал не в меру возбужденного Драко. Малфой то сжимал кулаки и с силой стискивал зубы, то принимался безудержно болтать, а то погружался в себя.

- Какие у вас на сегодня планы? - внезапно спросил Снейп взволнованных парней.
- Профессор? - Гарри поднял на него недоумевающий взгляд.
- Я хотел предложить вам навести порядок в мэноре. Чтобы Люциусу было куда вернуться.
- Давай! - восторженно вскинулся Драко, хватая его за руку. - Это ты здорово придумал, Северус! Поттер однажды уже начинал там все восстанавливать. И теперь у нас стало значительно лучше, - при этих словах Снейп вопросительно посмотрел на Гарри, и тот кивнул головой, подтверждая, а Драко быстро стрельнул глазами в сторону Снейпа и обратился к Поттеру: - Только, знаешь что? Давай мы возьмем с собой твою Грейнджер!
Снейп вздрогнул и одарил его мрачным нечитаемым взором, а Гарри искренне удивился:
- Это еще зачем?
- Я ей обещал доступ в нашу библиотеку. Кто знает, как оно будет, когда отец вернется домой, - Драко замялся, но тут же снова посмотрел на них с надеждой. - Договорились? Мы правда сейчас туда все пойдем?
- Конечно, пойдем, - Гарри успокаивающе коснулся его руки, готовый сделать для Малфоя все, что угодно, лишь бы хоть ненадолго его успокоить. - Я думаю, мэнор тебя заждался. Да и после этого урода Розье, наверняка, уборки тоже будет немало! Хотя мы же почти все время были в подвале... - Гарри испуганно осекся и вскинул глаза на Драко, боясь, что напомнил ему еще одно тяжелое событие. Но, казалось, Малфой уже не замечал ничего вокруг. Как только двери лифта разъехались, он поспешно выскочил наружу и несолидно помчался по холлу Министерства отправлять Гермионе Патронус.
- Вы думаете, его это отвлечет? - Гарри слегка наклонился в сторону Снейпа.
- По крайней мере, он хотя бы делом займется, пока не спятил от ожидания, - тихо отозвался профессор и ускорил шаги.
Сияющий Драко снова возник в вестибюле.
- Мы подождем Грейнджер в Хогсмиде! - объявил он. - Будет время выпить пива, да, Северус? - он игриво подтолкнул профессора локтем.
- Драко, успокойся, ты стал еще хуже, чем Поттер. Хотя раньше я был склонен считать, что это попросту невозможно, - Снейп обреченно воздел глаза к небу.
- Но они завтра могут выпустить отца, - казалось, еще чуть-чуть, и Драко пустится в пляс. - А могут и не выпустить, - он внезапно помрачнел и сник.
- Все будет в порядке, - Гарри крепко обхватил его за плечи и прижал к себе. - Кингсли об этом позаботится. И вообще, нам пора аппарировать! Правда, профессор?
Снейп сосредоточенно кивнул, взялся за обоих парней руками, и через секунду они очутились на пороге "Трех метел".

Выше нас только небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя