В мэнор Драко с Гарри договорились отправиться вечером после занятий. Поэтому обоим казалось, что день тянется бесконечно долго. ЗОТИ была всего лишь вторым уроком, а казалось, что прошло уже несколько часов.
Малфой, подперев щеку рукой, рассеянно наблюдал, как сражаются у доски Забини и Лонгботтом, а Драгаров отпускает в их адрес язвительные замечания. Драко отчаянно волновался и переживал. А вдруг Поттеру не понравится? Вдруг ему будет противно смотреть на руины? Зачем он вообще это затеял? Ведь было всё нормально.Он покосился на Гарри и вздохнул. Что сделано, то сделано. Остается надеяться, что Поттеру хватит тактичности хотя бы промолчать. Гарри поймал его взгляд и ободряюще улыбнулся, словно понял, о чем он думает.
Грянул звонок, и Драгаров небрежным жестом объявил о конце урока, отпуская дуэлянтов. Невилл поднялся на свое место, отряхивая руки и приветливо улыбаясь парням.
- Замаялся я с ним. Верткий, зараза, - пожаловался он сидевшей рядом Гермионе и вытер вспотевший лоб.
- Неплохо дерешься, - одобрительно бросил ему Забини, ловко вклиниваясь в их группу.
- Что тебе здесь нужно? - сердито спросила его Гермиона.
- К Драко пришел поздороваться. Давно его не видел, - Блейз расплылся в обаятельной, чуть детской улыбке.
- С чего вдруг такая любовь? - процедил сквозь зубы Малфой и потянулся к сумке, старательно не обращая внимания на оживленное лицо.
- Забини, еще раз подойдешь к нему, пожалеешь, - Гарри поднялся из-за парты и встал рядом с Драко, холодно рассматривая подлого слизеринца. - Ты был ночью там, в коридоре. И даже если Драко решит это забыть, этого никогда не забуду я.Забини замялся, напряженно глядя на разозленного Поттера:
- Нотт меня заставил, - в его голосе послышались просительные нотки. - У него был компромат на мою мать. Скажи ему, Драко!
- Первый раз слышу, - равнодушно отозвался Драко, собирая учебники и тетради.
- Что ему от нас нужно? - Гарри обращался исключительно к Малфою.Тот повернулся и смерил Блейза оценивающим взглядом:
- Поттер сильнее, да? - поинтересовался он у Забини и усмехнулся.
- Видишь, ты же и сам все понимаешь, - Блейз снова расплылся в дружелюбной улыбке. - Мы всегда на стороне силы.Драко презрительно хмыкнул, не сводя изучающих глаз со старого друга.
- Он мне не нравится, - внезапно сообщил Гарри, по-прежнему адресуясь исключительно к Малфою.
- Сам себе я тоже не нравлюсь, - доверительно поведал ему Блейз и протянул Драко руку. - Ну что? Мир?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выше нас только небо
FanfictionНовый учебный год в Хогвартсе. Драко, потерявший на войне всё и всех, больше не в силах выносить издевки однокурсников. Но однажды об этом узнает Гарри Поттер и, чтобы защитить его, сообщает всем, что влюблен в Малфоя. Несмотря на то, что Драко изо...