- Люмос! - Гарри растерянно оглядывался по сторонам, стараясь в неярком свете палочки разглядеть хоть что-нибудь в темной комнате.
- Поттер! Немедленно погаси свет! - потребовал Драко, и Гарри пришлось ему подчиниться. Малфоя он предусмотрительно удерживал рядом с собой.Когда глаза привыкли к темноте, Драко взглянул в сторону окна и вздрогнул, невольно прижимаясь к Поттеру:
- Смотри!
Черный силуэт отлепился от подоконника и направился к ним.
Гарри напрягся, торопливо призывая на помощь свою силу.
- Я рад, что ты пришел, Драко, - услышали они сиплый низкий голос. - Ты прав. Не нужно включать свет, в таком деле нам ни к чему лишние свидетели.
- Кто ты? - в холодном вопросе Малфоя страх мог различить только Гарри, успевший узнать его достаточно хорошо, и он тут же обхватил его руками, закрывая собой.
- Не узнаешь?Таинственная фигура взмахнула рукой, на мгновение освещая Люмосом свое морщинистое лицо.
- Грегор? - в голосе Драко прозвучало колоссальное облегчение, и Гарри почувствовал, как расслабился Малфой в его руках. - Не ожидал тебя здесь увидеть. От тебя так давно не было вестей. Я думал, ты погиб.
- Скрывался, мой мальчик. Ты же понимаешь.
- А как же отец? Он тебя нашел? Он придумал план? У нас всё получится? - срывающимся от волнения голосом спросил Драко.В интонации собеседника прозвучала непонятная насмешка:
- Поверь мне, мой мальчик, у нас с тобой всё получится.
Странный гость отвернулся, подошел к столу, и о столешницу звякнуло что-то тяжелое.
- Кто это? - шепнул Гарри Малфою на ухо.
- Грегор Розье, - так же тихо объяснил ему Драко. - Отец Эвана. Которого убил Грюм. Ты его знаешь?
- Он Пожиратель. Почему ты ему доверяешь? - Гарри с каждой секундой напрягался всё больше и больше. Предчувствие уже не просто робко намекало, оно бесновалось внутри, клокотало и выло.
- Он вроде как мой двоюродный дед, - объяснил Драко. - Помнишь, я тебе про него говорил?
- Помню, - сквозь зубы пробормотал Гарри, не сводя внимательных глаз с темной фигуры, снова приближающейся к ним.
- Гарри Поттер. Национальный герой. Кажется, мы не представлены, - Розье непринужденно остановился напротив Гарри.Глаза уже привыкли к темноте, и Гарри смог различить холодную усмешку на хищном старом лице, вызывающе приподнятую бровь и пристальный взгляд, которым тот сверлил его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выше нас только небо
FanfictionНовый учебный год в Хогвартсе. Драко, потерявший на войне всё и всех, больше не в силах выносить издевки однокурсников. Но однажды об этом узнает Гарри Поттер и, чтобы защитить его, сообщает всем, что влюблен в Малфоя. Несмотря на то, что Драко изо...