Глава 23. Свобода

5.2K 250 64
                                    

Драко сидел на жесткой кровати, прижав колени к груди. Холод. Вечный холод. И воняет он плесенью, затхлостью и страхом. Кажется, уже утро. А впрочем, какая разница. В вечно темном подземелье об этом всё равно невозможно узнать. Он все-таки потерял счет дням и ночам, проведенным в Азкабане. Громыхание решетки, шаги тюремщиков и дрожащий свет факелов - одна и та же изнурительная картина изо дня в день, немудрено было сбиться со счета. Арестантская роба натерла тело до зуда - чужая, вонючая. Впрочем, и к ней он тоже почти привык. Драко откинул голову на стену и закрыл глаза.
Хоть он и понимал, что это наивно и глупо, но всё же не переставая мечтал о Поттере - больше думать было попросту не о чем. Счастливые воспоминания, связанные с лохматым очкариком - вот и всё, что у него осталось. Последняя зацепка за жизнь.
Хотя про Гарри, наверное, тоже пора уже было забыть. Дальше у Поттера будет своя звездная жизнь героя, в которой нет места арестантам. Конечно, вначале он для приличия потоскует: ведь Гриффиндор - это диагноз, но потом какая-нибудь добрая душа типа мелкой Уизли, убедит его в тщетности ожидания и поможет утешиться. Если уже не помогла. Драко сильно прикусил губу, чтобы болью отвлечь себя от ревнивых тяжелых мыслей. Нет, Гарри не такой, он в это не верит, но всё же... все же... За неделю от Поттера ни известия, ни письма. Может быть, тот успел взвесить все за и против и принять правильное решение? Не к лицу национальной легенде водить подозрительные знакомства.
Драко скривился, как от зубной боли, и помотал головой, успокаивая сам себя. Нет! Поттер и правда любит, не мог он в нем так обмануться. Или мог? Драко обхватил колени руками и уронил на них голову. Если не верить в его любовь, то больше верить просто не во что. И нечем цепляться за постылую жизнь.
Драко привычным движением погладил кольцо, невидящими глазами посмотрел в тусклый коридор и впервые за все это время тихо позвал вслух:
- Гарри... - имя перекатилось на языке мелкими камешками, сладко мазнуло по сердцу, и Драко, наслаждаясь, произнес его еще раз: - Га-а-арри... - собственный голос так странно прозвучал в кромешной тишине, запаянной толстыми стенами, что Драко испуганно попытался разорвать это давящее молчание и еще раз прошептал: - Ты слышишь меня, Поттер? Ты еще помнишь меня?
Ответное безмолвие давило и оглушало. Сколько еще долгих дней и ночей он проведет в промозглом жутком одиночестве? Драко обхватил голову руками и уставился в пустоту. Пусть произойдет хоть что-нибудь, пожалуйста, только не это холодное равнодушие каменных стен.
- Гарри... - умоляюще прошептал он, - помоги мне, пожалуйста, Гарри.

Выше нас только небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя