Глава 42. Попытка

2.9K 193 9
                                    

В самой глубине души Драко надеялся, что знакомые запахи и звуки помогут матери прийти в себя. Но, разумеется, ничего не изменилось. Они с отцом осторожно провели Нарциссу по длинным коридорам в ее спальню.

Притихшие домовики распахнули перед хозяйкой двустворчатые высокие двери, и она, ведомая мужем и сыном при помощи перемещающих заклинаний, все так же безучастно вошла внутрь и, подчиняясь их рукам и магии, села на стул возле окна, глядя вдаль невидящими глазами.
- Никаких реакций, - пробормотал отец, и Драко понял, что он тоже надеялся на чудо.
- Позови Северуса, - тихо попросил Люциус, присаживаясь перед женой на корточки.
Драко кивнул и вышел из комнаты, поспешно двигаясь в сторону подвалов. Можно было послать домовика, но он был рад получить небольшую передышку, отвлечься от прозрачного взгляда сквозь него и попытаться утихомирить колкую ломоту в груди.
Глубоко погрузившись в свои мысли, Драко спустился в подземелья и тайными ходами добрался до профессорской лаборатории. Он уже подошел к лестнице, ведущей вниз, как внезапно на него резко пахнуло землей и сыростью, и от накативших воспоминаний о мучившем их с Поттером Розье его чуть не вывернуло на каменные ступеньки. "Гарри! Не трогай Поттера"... Драко ухватился рукой за выступ в стене и судорожно глотал ртом прохладный спертый воздух, стараясь справиться с накрывшей его паникой, когда увидел, как к нему торопливо бежит Снейп.
- Услышал тебя, - чуть запыхавшись, пояснил он, обхватывая Драко руками и прижимая к себе. - Тише, Драко, дыши! Дыши как следует.
Драко благодарно уцепился пальцами за его мантию и вдохнул привычные с детства и оттого уютные запахи сухих трав и реактивов.
- Уже вернулись? - Снейп несильно похлопывал его по спине, помогая справиться с собой. - Ну как она?
- Плохо, - прохрипел Драко. - Все так же. Никого не узнает.
- Пойдем, посмотрим? - Снейп осторожно начал выводить его из подвалов наверх. Драко с силой вцеплялся в него руками и послушно позволял себя вести. Лишь только совсем выбравшись из подземелий на солнечный свет, он начал понемногу приходить в себя.

- Хорошо, что ты смог себя преодолеть, - Снейп вел его в спальню Нарциссы, придерживая за плечи, как маленького. - Теперь с каждым разом будет все легче.
- Правда? - Драко с надеждой взглянул на него. Он привык доверять хмурому профессору с самого детства.
- Страх нужно побеждать сразу, иначе с каждым днем будет все сложнее, - пояснил тот. - Если ты упал с метлы и испугался, тут же садись на нее снова. Иначе паника захватит тебя целиком, и ты уже никогда не будешь летать. А ты молодец, - Снейп ободряюще похлопал его по спине и, чуть запнувшись, поинтересовался: - А почему ты не взял с собой своего Поттера? - Драко независимо пожал плечами. - Ясно. До сих пор боишься показать ему свою слабость, - Снейп усмехнулся, не спрашивая, а утверждая. - Ты когда-нибудь поверишь, что у него к тебе все серьезно?
К счастью, Драко не нужно было отвечать на этот сложный вопрос, потому что они уже подходили к маминой комнате. На пороге Снейп чуть замешкался, словно страшась открыть дверь, но тут же преодолел себя и вошел внутрь своим обычным размашистым шагом.

Выше нас только небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя