Драко пытался сосредоточиться на эссе. Эссе по Травологии! Ну кому вообще в голову могло прийти такое! Три страницы до завтра про китайскую кусачую капусту. Хорошо, хоть Стебль в последний момент передумала насчет стихотворной формы. Все тогда справедливо решили, что она спятила. А что тут еще можно было подумать? "Ах, мои дорогие, напишите мне эссе про кусачую капусту в стихах, воспойте ее прекрасные формы, необычный сиреневый цвет и дикую необузданную красоту!" - мысленно передразнил ее Драко. Ну точно рехнулась! В последнее время она вообще выглядела какой-то... А может, она влюбилась? А теперь мучает их ненормальными заданиями. Драко поморщился. Неужели и он с его болезненной влюбленностью со стороны выглядит таким же чокнутым?
Малфой протяжно вздохнул и снова обмакнул перо в чернила. Придется писать. Если он собирается стать колдомедиком, в любом случае ему нужно детально понимать значение этой капусты в составе Костероста. Эссе, так эссе, куда деваться. Это Поттеру, можно сказать, повезло, потому что тот застрял где-то на очередной отработке. Кажется, в этот раз наказание ему снова назначил Драгаров. И что ему все неймется?! "Кому?" - одернул Драко сам себя и тут же усмехнулся: "Да обоим!" Вместе эти двое представляли собой гремучую смесь. Внешне их отношения выглядели вполне благопристойно, но на более глубинном уровне сложно было не заметить, что между ними бушевал ураган невиданной силы.
- Ты даже со Снейпом таким не был, - однажды сказал Драко, глядя, как Поттер после очередной ЗОТИ раздражено пихает учебники в сумку, но тот посмотрел на него таким странным взглядом, что развивать эту тему дальше Малфой не решился.
Как бы там ни было, Поттеру так и не удавалось удерживаться с Драгаровым в рамках приличий, и профессор, пользуясь своим правом на наказания, назначал строптивому ученику регулярные отработки. Драко хотел сегодня пойти с ним и помочь Гарри разобрать старый хлам у Филча, но Драгаров прогнал его, сказав, что мистеру Поттеру будет полезно порыться в мусоре одному и подумать о вечном.
Малфой снова придвинул к себе "1000 магических растений", открыл справочник на нужной странице и в очередной раз тяжко вздохнул. Сегодня они с Гарри собирались отправиться в мэнор, но вредный болгарин прицепился к тому буквально на пустом месте. Поттер и так для его вспыльчивого характера слишком долго терпел, прежде чем сорваться. "Китайская кусачая капуста особенно красива на закате в последних лучах заходящего солнца", - вывел Драко своим каллиграфическим ровным почерком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выше нас только небо
FanfictionНовый учебный год в Хогвартсе. Драко, потерявший на войне всё и всех, больше не в силах выносить издевки однокурсников. Но однажды об этом узнает Гарри Поттер и, чтобы защитить его, сообщает всем, что влюблен в Малфоя. Несмотря на то, что Драко изо...